Новости
Экономика
Инвестиции и биржа
Общество
Технологии
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.org
    @statbase
    Новости
    Личный кабинет
    talk something
    Экономика
    Инвестиции и биржа
    Общество
    Технологии
      Новости
      Экономика
      Инвестиции и биржа
      Общество
      Технологии
        Новости
        talk something
        • Мой кабинет
        • Экономика
        • Инвестиции и биржа
        • Общество
        • Технологии
        info@statbase.org
        @statbase

        Maersk видит улучшение перспектив для мировой контейнерной торговли

        • Экономика
        Maersk видит улучшение перспектив для мировой контейнерной торговли
        Maersk видит улучшение перспектив для мировой контейнерной торговли
        3 мая 2024

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        A.P. Moller-Maersk A/S, лидер в области мировой торговли, заявила, что успешное начало года улучшило перспективы спроса на контейнерные перевозки по всему миру.

        В сообщении говорится, что мировая торговля контейнерами, вероятно, увеличится на 2,5-4,5% в этом году, при этом ожидания в настоящее время приближаются к верхней границе диапазона, сообщила в четверг базирующаяся в Копенгагене компания Maersk, повторив свой февральский прогноз. Maersk (MAERSK-B) планирует продлить нынешний маршрут к югу от мыса Доброй Надежды, возможно, до конца года, чтобы избежать захода в Красное море. 

        Мировые линии снабжения страдают от ряда сбоев, самый крупный из которых связан с нападениями боевиков-хуситов в Красном море, которые, по данным Bloomberg Intelligence, сократили транзитные перевозки контейнеров через Суэцкий канал примерно на 80%. Вдобавок ко всему, продолжающаяся в этом году засуха ограничила проходы через Панамский канал, а разрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки сделало гавань Балтимора недоступной для крупных судов. «Нам пришлось переделать нашу сеть, чтобы гораздо чаще плавать к югу от мыса», — заявил генеральный директор Винсент Клерк в интервью Bloomberg TV. «На данный момент мы считаем, что, как минимум, пройдет вторая половина года, прежде чем мы сможем даже подумать о перезапуске сети».

        Акции Maersk упали на 5,6% в Копенгагене, сократив падение до 4% по состоянию на 9:36 утра. Акции выросли почти на 20% за месяц до вчерашнего дня на надеждах, что более высокие ставки фрахта побудят Maersk повысить свой прогноз, сообщил Ойстейн Вааген, аналитик Fearnley Securities, в записке для клиентов. Хотя компания повысила нижнюю границу своего финансового прогноза, «мы считаем, что прогноз разочаровывает», сказал Вааген.

        В настоящее время Maersk ожидает, что базовая прибыль до вычета процентов, налогов, износа составит от 4 до 6 миллиардов долларов в этом году, что связано с сильным рынком контейнерных перевозок и перебоями на Красном море, по сравнению с предыдущим прогнозом в 1-6 миллиардов долларов.

        Дополнительные мощности судов, необходимые для плавания вокруг Африки, повышают ставки фрахта в то время, когда рынок переживал постпандемический спад, когда предложение судов превышало спрос. Maersk по-прежнему ожидает сохранения избыточных мощностей, что предполагает снижение ставок во втором полугодии.

        По словам Ваагена, фрахтовые ставки «должны будут быстро снизиться во второй половине 2024 года, если руководство не повысит их». «Вероятность того, что к концу года мы все еще будем плыть к югу от мыса, значительно возросла по сравнению с тем, что было три месяца назад», — добавил Клерк в интервью.

        Ниже представлена прибыль компании Maersk по кварталам в млрд долларов. 

        1 
        1 / 1
        • Maersk видит улучшение перспектив для мировой контейнерной торговли
        Maersk видит улучшение перспектив для мировой контейнерной торговли

        Статистика по теме

        Количество контейнеровозов в мировом торговом флоте, по годам
        Контейнеровозы с наибольшей вместимостью
        Крупнейшие контейнерные порты, по пропускной способности
        Количество судов APM-Maersk, по типам

        Инфографика по теме

        Снижение стоимости морских перевозок после пандемии
        Макроэкономика
        —
        27.03.2023
        Снижение стоимости морских перевозок после пандемии
        Компании-лидеры по морским контейнерным перевозкам
        Компании и бренды
        —
        31.07.2022
        Компании-лидеры по морским контейнерным перевозкам

        Связанные компании

        • A.P. Moller-Maersk Group
          A.P. Moller-Maersk Group
          Год основания
          1 904
          Штат
          110 000
          Капитализация
          23,69 млрд
          Доход годовой
          48,99 млрд
          Биржа
          CO

        Связанные страны

        • Дания
          Столица
          Копенгаген
          Площадь (км²)
          42 920
          Население
          5,94 млн
          ВВП, млн $
          404,19 млрд
          ВВП на душу, $
          67 967

        Новости по теме

        Некоторые застрявшие российские нефтегрузы Sokol начинают движение в Китай, Индию
        Экономика
        —
        20.02.2024
        Некоторые застрявшие российские нефтегрузы Sokol начинают движение в Китай, Индию
        Три танкера с российской нефтью «Сокол», застрявшие в море из-за проблем с оплатой и западных санкций, начали движение в сторону Китая и Индии, показали данные Kpler и LSEG в понедельник.
        Акции Maersk резко упали после предупреждения о замедлении темпов роста грузоперевозок
        Экономика
        —
        08.02.2024
        Акции Maersk резко упали после предупреждения о замедлении темпов роста грузоперевозок
        Акции A.P. Moller-Maersk A/S упали более чем на 13% после заявления о том, что они ожидают замедления развития судоходной отрасли в конце этого года, когда текущее повышение ставок фрахта из-за конфликта в Красном море сойдет на нет.

        Китай так много продает товаров России, что контейнеры скапливаются в очередь
        Экономика
        —
        29.09.2023
        Китай так много продает товаров России, что контейнеры скапливаются в очередь
        В настоящее время в России имеется 150 000 лишних транспортных контейнеров, с которыми железнодорожные депо с трудом справляются, что отражает резкий рост китайских товаров, поступающих в страну, но гораздо меньше вывозимых. Об этом говорится в анализе, опубликованном в четверг торговой платформой Container xChange, базирующейся в Гамбурге (Германия).

        Поделиться
        Назад к списку
        Статистика
        Инфографика
        Видео
        Наборы данных
        Страны
        Компании
        Бренды
        info@statbase.org
        @statbase
        Версия для печати
        Download the app

        Project Innovations LLP

        Privacy Policy
        Terms of Use
        © 2025 All rights reserved.

        Что вас интересует? Говорите!