Новости
Экономика
Инвестиции и биржа
Общество
Технологии
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.org
    @statbase
    Новости
    Личный кабинет
    talk something
    Экономика
    Инвестиции и биржа
    Общество
    Технологии
      Новости
      Экономика
      Инвестиции и биржа
      Общество
      Технологии
        Новости
        talk something
        • Мой кабинет
        • Экономика
        • Инвестиции и биржа
        • Общество
        • Технологии
        info@statbase.org
        @statbase

        Пивоварня AB InBev заявляет о новом фокусе на Michelob Ultra в условиях конкуренции за светлое пиво

        • Экономика
        Пивоварня AB InBev заявляет о новом фокусе на Michelob Ultra в условиях конкуренции за светлое пиво
        Пивоварня AB InBev заявляет о новом фокусе на Michelob Ultra в условиях конкуренции за светлое пиво
        22 сентября 2023

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Согласно презентации для инвесторов, состоявшейся во вторник, компания Anheuser-Busch InBev (ABI.BR) (BUD) повысила статус своего низкокалорийного лагера Michelob Ultra до статуса «глобального бренда», что позволит ему лучше конкурировать с голландским производителем Heineken (HEIN) (HEIA).

        Ранее, 3 августа, крупнейший в мире пивоваренный завод присвоил этот титул только трем своим самым успешным маркам: Budweiser, Corona и Stella Artois. Но на презентационных слайдах во вторник был упомянут Michelob Ultra, уже ставший большим хитом в США. 

        Директор по маркетингу Марсель Маркондес добавил во время презентации, что теперь компания рассматривает Corona как свою «ведущую лошадь» во всем мире. Между тем, безалкогольная версия Corona Cero станет приоритетом номер один в безалкогольной категории.

        В результате этих действий AB InBev вступит в борьбу с конкурентом Heineken, чье новое легкое пиво Heineken Silver надеется завоевать долю на важнейшем рынке США, а чья Heineken 0,0% является лидером мирового рынка в категории безалкогольных напитков.

        Легкое пиво, содержащее меньше калорий и углеводов, набирает обороты, поскольку потребители все больше заботятся о своем здоровье. Бренд Bud Light компании AB InBev ранее доминировала в этой категории в США, но потерял свое первое место из-за негативной реакции консерваторов по поводу продвижения в социальных сетях влиятельного трансгендера Дилана Малвейни.

        «Очевидно, что Michelob Ultra является для нас главным приоритетом. Этот бренд занимает уникальное положение в сознании потребителей, у нас есть доказанный успех и явный потенциал для роста в США и за его пределами», — сказал Кайл Норрингтон, коммерческий директор в США. Другие спикеры отмечают потенциал бренда на таких рынках, как Китай.

        Тем временем Corona стала лидером роста, и ему еще предстоит «длинный взлетно-посадочный путь», продолжил Маркондес. Брайан Перкинс, президент компании в Западной Европе, добавил, что компания сосредоточится на Corona Cero как на своем безалкогольном пиве номер один в мире. Он также предлагает возможности на рынках, где нет большого количества пьющих людей, таких как Саудовская Аравия, где, по словам Перкинса, вскоре будет запущен этот бренд.

        Статистика по теме

        Выручка ведущих пивных компаний мира
        10 ведущих мировых пивоваренных групп, по объему производства

        Инфографика по теме

        Цены на пиво в разных городах мира
        Потребление и быт
        —
        06.06.2022
        Цены на пиво в разных городах мира
        Пивоваренные компании и принадлежащие им бренды
        Компании и бренды
        —
        28.10.2024
        Пивоваренные компании и принадлежащие им бренды

        Связанные страны

        • Бельгия
          Столица
          Брюссель
          Площадь (км²)
          30 530
          Население
          11,71 млн
          ВВП, млн $
          632,21 млрд
          ВВП на душу, $
          53 475

        Новости по теме

        В Баварии начался Октоберфест. Но инфляция бьет по пивоварам, а стоимость пива растет
        Экономика
        —
        19.09.2023
        В Баварии начался Октоберфест. Но инфляция бьет по пивоварам, а стоимость пива растет
        16 сентября в Мюнхене стартовал праздник пива Октоберфест, который продлится до 3 октября. Те же литровые пивные кружки в руках девушек-официанток, жирные свиные рульки, крендельки размером с тарелку, мужчины в кожаных шортах и женщины в традиционных платьях с обнаженным декольте.

        Heineken продал российский пивной бизнес за 1 евро
        Инвестиции и биржа
        —
        28.08.2023
        Heineken продал российский пивной бизнес за 1 евро
        Heineken наконец-то продала свой российский бизнес за 1 евро (или 102 рубля) спустя почти полтора года после того, как впервые пообещала сделать это. Голландский пивоваренный производитель заявил, что понесет убытки в размере 300 млн евро от подразделения, которое передается российской компании Arnest, производящей аэрозольные баллончики.

        JetBlue - первая крупная авиакомпания, предлагающая безалкогольное пиво
        Общество
        —
        15.05.2023
        JetBlue - первая крупная авиакомпания, предлагающая безалкогольное пиво

        Многие авиакомпании выставляют напоказ разнообразную коллекцию алкогольных напитков, чтобы удовлетворить вкусы пассажиров. Однако эта тенденция может измениться, поскольку JetBlue (JBLU) становится первой национальной авиакомпанией, предлагающей безалкогольные напитки на каждом внутреннем рейсе.

        Поделиться
        Назад к списку
        Статистика
        Инфографика
        Видео
        Наборы данных
        Страны
        Компании
        Бренды
        info@statbase.org
        @statbase
        Версия для печати
        Download the app

        Project Innovations LLP

        Privacy Policy
        Terms of Use
        © 2025 All rights reserved.

        Что вас интересует? Говорите!