Новости
Экономика
Инвестиции и биржа
Общество
Технологии
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.org
    @statbase
    Новости
    Личный кабинет
    Экономика
    Инвестиции и биржа
    Общество
    Технологии
      Новости
      Экономика
      Инвестиции и биржа
      Общество
      Технологии
        Новости
        • Мой кабинет
        • Экономика
        • Инвестиции и биржа
        • Общество
        • Технологии
        info@statbase.org
        @statbase

        RBC отмечает значительное снижении рекламы малого бизнеса в Meta*, Google, Pinterest

        • Экономика
        RBC отмечает значительное снижении рекламы малого бизнеса в Meta*, Google, Pinterest
        RBC отмечает значительное снижении рекламы малого бизнеса в Meta*, Google, Pinterest
        26 июня 2022

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Специалисты RBC Capital Markets провели основательное исследование среди рекламных агентств, ориентированных на средний/малый бизнес (СМБ). Результаты работы стали очередным доказательством того, что в общем объеме рекламных расходов «начинают образовываться трещины». 

        Как следствие, снижаются оценки ключевых игроков рынка цифровой рекламы, а также ценовые ориентиры.

        Брэд Эриксон сообщает, что в ходе исследования были обнаружены явные признаки формирования трещин в общих расходах. Однако слабость компаний СМБ, похоже, еще не достигла крайней точки, что говорит о потенциально более устойчивом риске для оценок на второе полугодие. 

        Господин Эриксон отмечает, что конкурентные аспекты также оказывают влияние на лидеров данного сектора. Аналитик предполагает, что в ближайшей перспективе расходы на TikTok (ByteDance:BDNCE) сократятся раньше, чем на Google (Alphabet Inc. NASDAQ:GOOG) или даже Meta* Platforms (NASDAQ:META), поскольку он играет не такую значительную роль в получении дохода. Тем не менее, TikTok все же демонстрирует «заметные» усовершенствования рекламной платформы и масштабируемости, которые в долгосрочной перспективе могут отрицательно сказаться на деятельности Meta.

        Брэд Эриксон сообщает, что обратной стороной конкурентного влияния TikTok на Meta является отсутствие на данный момент каких-либо реальных признаков улучшения монетизации/конверсии Facebook* Reels. Такое положение нельзя назвать благоприятным, учитывая, что META теперь отсрочила свою долю оборота с создателями с 2023 года до 2024 и предполагает, что контент и вовлеченность должны набрать критическую массу, прежде чем пойдет рост монетизации. 

        Респонденты из опрошенных агентств отмечают замедление роста электронной коммерции. RBC теперь считает, что COVID-19, затянувшийся уже на три года, может привести к тому, что рост электронной коммерции застрянет на однозначных цифрах не только на несколько кварталов, но и на несколько лет. По словам Брэда Эриксона, при учете, что на сегодняшний день только 25% предприятий СМБ сократили расходы, дальнейшее сокращение вполне реально, если сохранится инфляционный риск.

        В переговорах агентств есть и положительные моменты: низкий на данный момент уровень сокращений в компаниях СМБ, что свидетельствует о некоторой стабильности; устойчивость критически важных каналов доходов; а также некоторые обещанные улучшения алгоритмов, связанных с IDFA (уникальный номер устройства) в Meta.

        Но компания уже снизила свои прогнозы по Snap (SNAP) в прошлом месяце (еще до предупреждения об ухудшении прогнозов компании), а теперь эти снижения коснулись и ее конкурентов. RBC снизил ценовой ориентир по Meta (META) с 240 до 200 долларов (что означает 18%-ный потенциал роста), а по GOOGLE - c 3420 до 2700 долларов (14%-ый потенциал роста). Для Amazon (NASDAQ:AMZN) ценовой ориентир снижен со 175 до 144 долларов (рост на 24%), а для Pinterest (NYSE:PINS) - до 23 с 26 долларов (рост на 7%).

        В пятницу аналитик Jefferies Джаред Вайсфельд заявил, что «очень реальные опасения» по поводу снижения расходов на рекламу в Meta (META) были заложены в стоимость акций компании.

        *организация, признанная экстремистской в РФ

        Связанные компании

        • Amazon.com
          Amazon.com
          Год основания
          1 994
          Штат
          1,54 млн
          Капитализация
          1,96 трлн
          Доход годовой
          604,33 млрд
          Биржа
          NASDAQ
        • Snap
          Snap
          Год основания
          2 010
          Штат
          5 288
          Капитализация
          16,87 млрд
          Доход годовой
          4,98 млрд
          Биржа
          NYSE
        • Alphabet
          Alphabet
          Год основания
          1 998
          Штат
          190 711
          Капитализация
          2,01 трлн
          Доход годовой
          328,28 млрд
          Биржа
          NASDAQ
        • Meta Platforms
          Meta Platforms
          Год основания
          2 004
          Штат
          77 114
          Капитализация
          1,45 трлн
          Доход годовой
          149,78 млрд
          Биржа
          NASDAQ
        • Pinterest
          Pinterest
          Год основания
          2 008
          Штат
          3 835
          Капитализация
          22,6 млрд
          Доход годовой
          3,33 млрд
          Биржа
          NYSE

        Новости по теме

        Samsung видит, что рынок телефонов снова сокращается после проблем 2022 года
        Технологии
        —
        30.01.2023
        Samsung видит, что рынок телефонов снова сокращается после проблем 2022 года
        Samsung Electronics Co. (005930), крупнейший в мире производитель смартфонов, ожидает, что рынок смартфонов сократится в 2023 году. 
        Поделиться
        Назад к списку
        Статистика
        Инфографика
        Видео
        Наборы данных
        Страны
        Компании
        Бренды
        info@statbase.org
        @statbase
        Версия для печати


        Project Innovations LLP
        Privacy Policy
        Terms of Use
        © 2025 All rights reserved.

        Что вас интересует? Говорите!