Согласно данным, предоставленным Bloomberg компанией Euromonitor International, в этом году продажи предметов роскоши в городе-государстве в Юго-Восточной Азии вырастут на 7% и составят 13,9 млрд сингапурских долларов (10,9 млрд долларов США) по сравнению с 2024 годом, опередив такие крупные региональные торговые центры, как Япония, Китай и Южная Корея.
В 2024 году темпы роста экономики страны превысили показатели всех остальных азиатских рынков, отслеживаемых аналитической компанией, за исключением Японии. По прогнозам, в следующем году они достигнут пика 2019 года, предшествовавшего пандемии, и составят 14,7 млрд сингапурских долларов. Сингапур занимает всего 725,2 км2, меньше, чем Нью-Йорк, а его население, составляющее около шести миллионов человек, ничтожно мало по сравнению с такими азиатскими мегаполисами, как Токио и Шанхай. Тем не менее, согласно данным, предоставленным Bloomberg компанией по коммерческой недвижимости Savills, в прошлом году Сингапур занял третье место по количеству открывшихся магазинов класса люкс среди 32 городов Азиатско-Тихоокеанского региона, за исключением материкового Китая.
Это выгодно для таких мест, как The Shoppes at Marina Bay Sands, где итальянский бренд Marni открыл свой первый магазин в августе прошлого года. В торговом центре предоставляются такие услуги, как перевозка VIP-персон на багги для индивидуального подбора стиля, а также планируется открытие салонов, где будут представлены ещё не выпущенные коллекции класса люкс для самых важных клиентов, сообщила Хейзел Чан, старший вице-президент по розничной торговле.
По словам Ирен Хо, генерального директора маркетинговой группы The Luxury Network Singapore, бренды также все чаще проводят распродажи только по приглашениям — теперь они проходят несколько раз в неделю — что отражает тенденцию к сверхперсонализированному шопингу. «Сингапур зарекомендовал себя как очень стабильное место для состоятельных людей. Это создало прочную основу для местного рынка предметов роскоши, — сказал Джонатан Сибони, основатель и генеральный директор консалтинговой компании Luxurynsight. — Сингапур — это оазис в пустыне».