Новости
Экономика
Инвестиции и биржа
Общество
Технологии
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.org
    @statbase
    Новости
    Личный кабинет
    Экономика
    Инвестиции и биржа
    Общество
    Технологии
      Новости
      Экономика
      Инвестиции и биржа
      Общество
      Технологии
        Новости
        • Мой кабинет
        • Экономика
        • Инвестиции и биржа
        • Общество
        • Технологии
        info@statbase.org
        @statbase

        Акции Alibaba растут, несмотря на влияние COVID-19

        • Инвестиции и биржа
        Акции Alibaba растут, несмотря на влияние COVID-19
        Акции Alibaba растут, несмотря на влияние COVID-19
        26 мая 2022

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Акции Alibaba Group Holding Ltd., выросли на премаркете в четверг после того, как отчет китайского гиганта электронной коммерции превзошел ожидания  по выручке и прибыли за последний квартал.

        Хотя Alibaba (BABA)  чувствует негативные последствия вспышки COVID в Китае и общего замедления роста электронной коммерции в Китае, компания прервала свою череду недавних убытков, превысив прогнозы аналитиков за четвертый финансовый квартал. Выручка Alibaba за март составила 204,1 млрд юаней (32,2 млрд долларов), что на 9% больше по сравнению с 187,4 млрд юаней, опубликованных годом ранее, и больше 199,5 млрд юаней, которые прогнозировали аналитики.

        Последние три отчета Alibaba не оправдывали ожидания аналитиков, не считая последнего отчета в четверг. В результате чего, акции выросли на 4% на премаркете в четверг после отчета.

        Генеральный директор Дэниел Чжан поделился информацией о прибылях и убытках Alibaba, что последняя волна COVID в Китае повлияла на бизнес компании «в разной степени». Новые случаи COVID возникли в областях, где Alibaba производит значительный объем товаров и которые важны для логистики.

        Он сказал, что спрос на электронику среди клиентов компании снизился, в то время как спрос на предметы первой необходимости, такие как продукты питания, резко вырос. Он добавил, что потребители запасаются продуктами.

        Выручка торгового бизнеса компании в Китае в последнем квартале составила 140,3 млрд юаней, что на 8% больше, чем годом ранее. Alibaba сообщила, что по состоянию на 31 марта у нее было 903 миллиона активных клиентов в сегменте торговли в Китае.

        Alibaba поделилась в пресс-релизе, что добилась успеха в своей стратегии по «привлечению и удержанию пользователей с разным демографическим и покупательским поведением в нашей торговой экосистеме».

        Чистый убыток компании составил 16,2 млрд юаней, или 6,07 юаня на одну американскую депозитарную акцию, по сравнению с убытком в размере 5,5 млрд юаней, или 1,99 юаня на одну ADS, годом ранее. Alibaba отметила, что убыток отразил снижение рыночных цен ее вложений в акционерный капитал публичных компаний, которые не включены в скорректированные показатели компании.

        После изменения в стратегии компании, Alibaba заработала  7,95 юаня за ADS по сравнению с 10,32 юаня годом ранее, но выше прогнозов аналитиков, которые прогнозировали 7,10 юаня за ADS.
        Компания традиционно делает прогноз для нового финансового года, но Alibaba отказалась в этот раз, сославшись на неопределенность, вызванную пандемией.

        «С середины марта 2022 года наш внутренний бизнес серьезно пострадал от COVID в Китае, особенно в Шанхае. Учитывая риски и неопределенности, возникающие в связи с COVID, которые мы не можем контролировать и которые нам трудно предсказать, мы считаем разумным в настоящее время не давать финансовых прогнозов как мы обычно делаем в начале финансового года."— говорится в пресс-релизе Alibaba.

        Alibaba добавила, что рассчитывает «продолжать генерировать сильный операционный денежный поток для поддержания стратегической гибкости, поскольку адаптирует бизнес с учетом меняющихся экономических и конкурентных условий».

        Статистика по теме

        Распределение выручки Alibaba, по сегментам
        Расходы на рекламу и продвижение Alibaba, по годам
        Поделиться
        Назад к списку
        Статистика
        Инфографика
        Видео
        Наборы данных
        Страны
        Компании
        Бренды
        info@statbase.org
        @statbase
        Версия для печати


        Project Innovations LLP
        Privacy Policy
        Terms of Use
        © 2025 All rights reserved.

        Что вас интересует? Говорите!