Основанный в 1757 году, Cinzano, употребляемый в основном в качестве аперитива, был куплен Campari (CPR) в 1999 году, в то время как Frattina является более недавним приобретением, частью сделки от 2014 года. Новый генеральный директор Campari Саймон Хант, который вступил в должность в январе, сказал, что продажа «знаменует собой ключевой шаг в нашей стратегии оптимизации нашего портфеля за счет отчуждения, что позволяет нам усилить нашу коммерческую и маркетинговую направленность на наши основные основные бренды».
Как Cinzano, так и Frattina также включают производство игристых вин наряду с вермутом и граппой, которыми славятся эти два бренда соответственно. В 2024 году на оба бренда пришлось 2% от общего объема чистых продаж Campari, а общая чистая стоимость двух брендов составила 75 миллионов евро. Закрытие сделки ожидается к концу 2025 года. Mediobanca выступила финансовым консультантом по сделке.
Ниже представлен график прибыли компании Campari в млн евро по годам.