Согласно данным LSEG, акции компании выросли на 2,3% в начале торгов, поскольку высокий спрос в США и на международных рынках способствовал росту мировых сопоставимых продаж на 3,8%, что превзошло ожидания роста на 2,4%. Сети быстрого питания столкнулись с обострением конкуренции: такие компании, как McDonald's, Domino's Pizza (DMP) и Yum! Brands (YUM), владелец Taco Bell, делают ставку на недорогие обеды, чтобы компенсировать снижение спроса, в основном среди малообеспеченных семей.
Для повышения продаж McDonald's (MCD) запустил ограниченное по времени предложение Happy Meal для детей и взрослых, приуроченное к промо-акции фильма «Майнкрафт» в апреле. В мае McDonald's представил куриные стрипсы McCrispy в качестве постоянного блюда в меню. Эти акции дополняют предложения «купи один комплексный обед за 5 долларов» и «купи один, добавь второй за 1 доллар», запущенные в прошлом году.
Генеральный директор Крис Кемпчински заявил, что повторное привлечение потребителей с низким доходом «критически важно», поскольку они, как правило, посещают рестораны компании чаще, чем представители групп со средним и высоким доходом. «Эта раздвоенная потребительская база объясняет, почему мы сохраняем осторожность в отношении общего состояния американских потребителей в краткосрочной перспективе», — сказал он.
Инновации в меню и акции также помогли Domino's превзойти отчёт о продажах в сопоставимых ресторанах США, в то время как ослабление спроса негативно сказалось на продажах Yum Brands и Chipotle Mexican Grill (CMG). По данным компании Placer.ai, отслеживающей посещаемость, во втором квартале количество посещений McDonald's превзошло количество посещений ресторанов быстрого обслуживания в целом. «В то время как конкуренты, такие как Yum Brands и Chipotle, боролись с оттоком потребителей, McDonald's воспользовался своими сильными сторонами, сделав ставку на ценность, ностальгию и ограниченные по времени акции», — отметил аналитик eMarketer Зак Стэмбор.
Сопоставимые продажи в США, крупнейшем рынке McDonald's, выросли на 2,5% по сравнению со снижением на 0,7% годом ранее. Продажи в сегменте бизнеса, где рестораны управляются местными партнёрами, выросли на 5,6%, в первую очередь за счёт Японии, а на международных рынках выросли на 4% благодаря восстановлению спроса в Великобритании, Канаде и Франции.
Ниже представлен график выручки McDonald's Corporation в млрд долларов по годам.