NIO (NYSE: NIO) должна объявить о доходах за четвертый квартал в среду, 1 марта, перед открытием рынка. Консенсусная оценка прибыли на акцию составляет -0,23 доллара США (-43,8% г/г), а консенсусная оценка выручки составляет 2,56 млрд долларов США (+65,2% г/г).
Инвесторы могут быть уверены в том, что другой китайский производитель электромобилей Li Auto (LI) опубликовал отчет о доходах за четвертый квартал и опубликовал оптимистичный прогноз. Nio (NIO) поставила 122 486 автомобилей в 2022 году, увеличившись на 34,0% в годовом исчислении, и с рекордной ежемесячной поставкой 15 815 автомобилей в последний месяц года. Все внимание также будет приковано к прогнозам шанхайского автопроизводителя на 2023 год.
Акции выросли в начале 2022 года, но вскоре начали падать на фоне медленного возобновления работы Китая после карантина и прекращения субсидирования производителей электромобилей. Мидзухо придерживается «осторожно оптимистичного» взгляда на Nio в 2023 году, оценивая высокие поставки и производство, поскольку Китай продолжает открываться, а производство наращивается после запланированного закрытия.
Пять запусков новых моделей и пандусов в 2023 году также могут быть попутными. Согласно недавнему сообщению Reuters, автопроизводитель планирует построить новый завод для производства новой марки бюджетных электромобилей для экспорта в Европу. Недавний анализ участников SA также был положительным: Stone Fox Capital недавно предположил, что, хотя Nio (NIO) начала год со слабыми поставками в январе, она должна привести к улучшению показателей ко второму кварталу 2023 года. Nio сохранила свою динамику в январе и имеет потенциал поставок, но также сталкивается с краткосрочными препятствиями из-за «растущего ценового давления в индустрии электромобилей», согласно The Asian Investor. За последние 2 года NIO превзошла оценки EPS в 63% случаев и превзошла оценки доходов в 88% случаев.