Marriott International Inc. сообщила о доходах за второй квартал, которые превзошли ожидания, поскольку глобальное присутствие компании компенсировало снижение спроса в США.
Согласно заявлению, опубликованному во вторник, скорректированная прибыль на акцию гостиничной компании составила 2,65 доллара. Для сравнения: по оценкам аналитиков, собранным Bloomberg, средний показатель составляет 2,61 доллара. В этом году американские гостиничные компании столкнулись с трудностями из-за снижения потребительского спроса, что привело к уменьшению количества бронирований.
Во втором квартале выручка Marriott (MAR) на один свободный номер выросла на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. Показатель Revpar для США и Канады не изменился по сравнению с прошлым годом. Наибольший рост наблюдался на Ближнем Востоке и в Африке, где показатель Revpar вырос на 14%.
По словам генерального директора Тони Капуано, в США и Канаде сегмент люксовых услуг по-прежнему силён, но сокращение государственных расходов на поездки и снижение спроса на деловые поездки негативно сказались на прибыльности. Компания Marriott скорректировала прогнозы по годовому спросу, предположив, что показатель RevPAR вырастет на 1,5–2,5%. Это сопоставимо с более ранним прогнозом роста RevPAR на 1,5–3,5%. Компания ожидает, что в этом году чистый прирост составит около 5%. В июле Marriott приобрела свой последний бренд citizenM, что дало компании ещё одну возможность расширить своё присутствие. С начала года по конец торгов в понедельник акции Marriott упали примерно на 7%.
Ниже представлен график прибыли Marriott International в млн / млрд долларов по годам.