Компания Hasbro в четверг представила план экономии средств на сумму 1 млрд долларов США. Производитель игрушек справляется со снижением спроса на свою продукцию, в результате чего его акции растут примерно на 11%, несмотря на неутешительный прогноз годовой выручки.
В своем новом стратегическом плане производитель ружей Nerf и пластилина Play-Doh также планирует достичь среднего однозначных темпов роста выручки и ежегодного улучшения операционной прибыли на 50–100 базисных пунктов к 2027 году. «Новая стратегия Hasbro «Играем, чтобы победить» заимствует стратегию Lego, нацеленную на рост за счет франшиз, выход на рынок «детских» товаров и расширение своей привлекательности для девочек и развивающихся рынков», — сказал Зак Стэмбор, аналитик eMarketer.
Конкурент Mattel (MAT) в начале этого месяца прогнозировал годовую прибыль выше ожиданий и предупредил о росте цен после введения пошлин. Годовой прогноз учитывает влияние США. Hasbro (HAS) сообщила, что тарифы на импорт из Китая и потенциальные пошлины для Мексики и Канады будут объявлены с 1 февраля, но не отразят никаких более поздних действий. «Мы находимся на пути к тому, чтобы в течение следующих двух лет доля китайских производителей игрушек и игр в США сократилась с 50% до менее 40%», — заявила финансовый директор Джина Геттер в ходе телефонного разговора о доходах.
Тарифы президента Дональда Трампа и угрозы введения дополнительных импортных пошлин вновь усилили опасения по поводу инфляции, бросив тень на восстановление дискреционных расходов домохозяйств со средним и низким доходом, которые по-прежнему сталкиваются с высокой стоимостью жизни. В отличие от первой администрации Трампа, ожидается, что игрушки не будут исключены из новых пошлин. Между тем, Walmart (WMT) в четверг спрогнозировал, что продажи в 2026 финансовом году окажутся ниже прогнозных значений, сигнализируя о том, что крупнейший в мире ритейлер ожидает, что потребители, уставшие от инфляции, сократят свои продажи после нескольких кварталов уверенного роста.
По данным, собранным LSEG, компания Hasbro ожидает незначительный рост общей годовой выручки по сравнению с оценками аналитиков, предполагавшими рост на 4%. Выручка в крупнейшем сегменте — потребительских товарах — снизилась на 1% в праздничном квартале по сравнению со снижением на 10% в третьем квартале. Общий доход за три месяца, закончившихся 29 декабря, составил 1,10 млрд долларов, что превзошло прогнозы аналитиков в 1,03 млрд долларов. Скорректированная прибыль в размере 46 центов на акцию также превысила прогноз в 34 цента. Компания прогнозирует, что скорректированная операционная маржа к 2025 году составит 21–22% по сравнению с 20,3%, зафиксированными в прошлом году.
Ниже представлен график выручки компании Hasbro в млрд долларов по годам.