Отель с более чем 800 номерами расположен на редком обитаемом острове в субтропической экосистеме Эверглейдс, где преобладает дикая природа. Для привлечения интереса инвесторов Barings сотрудничает с Jones Lang LaSalle Inc. (JLL), однако официальные представители обеих компаний от комментариев воздержались.
История курорта начинается в 1971 году, когда он открылся как гостиница на 400 номеров. Этот объект сыграл ключевую роль в превращении острова Марко из малонаселённой территории в популярное туристическое направление. В дальнейшем курорт неоднократно расширялся. Самая масштабная реконструкция стоимостью 320 млн долларов была завершена в 2017 году, тогда здесь появилась зона отдыха только для взрослых. Сегодня JW Marriott Marco Island располагает площадью более 9300 кв. метров, частным пляжем протяжённостью три мили, а также двумя гольф-полями на 18 лунок.
Barings активно работает в сфере гостиничной недвижимости: компания управляет активами в этом секторе на сумму 59 млрд долларов, финансировала отели в Бостоне и Индианаполисе, а в 2018 году продала портфель отелей в США гонконгскому инвестору. Последние годы рынок гостиничных сделок переживал спад: высокие процентные ставки ограничивали готовность инвесторов платить запрашиваемую цену. Однако во второй половине 2024 года ситуация начала меняться. При этом неопределённость вновь усилилась после принятия в начале года новой американской тарифной политики, которая влияет на спрос в туристическом секторе.