Бронирование отелей летом либо осталось на прежнем уровне, либо упало по сравнению с прошлым годом, а бронирование авиабилетов снизилось, хотя цены на авиабилеты также снизились, поскольку экономические проблемы подстегивают сокращение расходов. Туристические компании, включая Delta Air Lines (DAL), Marriott International (MAR) и онлайн-турагентство Booking Holdings (BKNG), отозвали или пересмотрели свои годовые прогнозы на 2025 год, поскольку спрос в США снижается. Airbnb (ABNB) отметила сокращение периодов бронирования, поскольку потребители занимают выжидательную позицию и бронируют поездки ближе к дате заезда. Это привело к тому, что компании стали менее прозрачными во второй половине года.
В начале апреля Delta заявила, что преждевременно прогнозировать весь год, учитывая макроэкономическую неопределенность. United Airlines (UAL) заявила, что есть разумная вероятность того, что бронирование может снизиться. «Совершенно очевидно, что потребители ждут принятия решений, в том числе на лето», — сказал генеральный директор Southwest Airlines (LUV) Роберт Джордан на ежегодной конференции по стратегическим решениям Bernstein в конце мая, добавив, что спрос был стабильным, но ниже, чем ожидалось в январе.
По данным Flighthub, онлайн-турагентства, количество бронирований летних рейсов в США снизилось на 10% в годовом исчислении, несмотря на то, что цены на авиабилеты упали. «Вы не можете держать место в самолете на полке на складе. Если вы не заполните это место завтра, а самолет полетит, оно исчезнет», — сообщил Стив Хафнер, генеральный директор Kayak, подразделение Booking Holdings.
Средние цены на летние перелеты снизились на 7%, а перелеты в дальнемагистральные направления, такие как Сидней, Австралия, стали на 23% дешевле в годовом исчислении, согласно Kayak. Бронирование отелей «фактически упало и становится слабее, как в течение месяца», — заявил генеральный директор Hyatt Hotels (H) Марк Хопламазян аудитории на Международном инвестиционном форуме в сфере гостеприимства Нью-Йоркского университета во вторник. «К тому времени, как вы дойдете до этого месяца, он восстановится».
По данным CoStar, летнее бронирование в крупных городах США остается на прежнем уровне или снижается в годовом исчислении. Ожидается, что средняя стоимость номеров вырастет примерно на 1,3% в 2025 году по сравнению с ростом на 1,8% в 2024 году. «Мы не получаем той безумной ценовой власти, которая была у нас в первые дни восстановления», — сказал генеральный директор Marriott Энтони Капуано, добавив, что компания по-прежнему видит рост выручки с каждого доступного номера.