По словам Ликсутова, для рынка московского такси и каршеринга в год нужно выпускать от 30 до 40 тыс. новых машин. Власти города создали рабочую группу с компаниям-агрегаторами, чтобы определить технические моменты новых машин.
Завод «Москвич», на котором ранее производились машины французской марки Renault, сможет выпускать автомобили для такси и каршеринга Москвы и Московской области, сообщил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью телеканалу «Москва 24».
«Завод «Москвич», который правительство Москвы сегодня приобрело, он потенциально может производить эти автомобили для такси и для каршеринга. И мы на сегодняшний день уже сформировали рабочую группу с крупнейшими компаниям-агрегаторами, которые занимаются такси в городе Москве, чтобы с ними вместе определить технические моменты, каким должен быть автомобиль такси для Москвы и, наверное, для коллег наших из Московской области», — сказал Ликсутов.
По его словам, для рынка московского такси и каршеринга в год нужно выпускать от 30 тыс. до 40 тыс. новых машин.
Заммэра столицы также отметил, что бывший собственник завода, компания Renault, уже не сможет выкупить предприятие обратно. «У нас нет опциона на обратный выкуп со стороны «Рено». То есть этот завод будет все время российским», — пояснил Ликсутов.