В воскресенье два источника сообщили, что администрация президента США Джо Байдена намерена смягчить предлагаемые ежегодные требования до 2030 года в рамках своего масштабного плана по резкому сокращению выбросов выхлопных газов и увеличению продаж электромобилей.
Автопроизводители и организация United Auto Workers призвали администрацию Байдена замедлить предполагаемый рост продаж электромобилей. Они говорят, что технология электромобилей по-прежнему слишком дорога для многих основных потребителей в США и что требуется больше времени для развития инфраструктуры зарядки.
Агентство по охране окружающей среды в апреле 2023 года предложило потребовать сокращения выбросов новых транспортных средств на 56% к 2032 году. Согласно первоначальному предложению EPA, охватывающему 2027-2032 годы, ожидалось, что автопроизводители будут стремиться к тому, чтобы электромобили составляли 60% от объема производства их новых автомобилей к 2030 году и 67% к 2032 году, чтобы соответствовать более строгим требованиям к выбросам.
В соответствии с пересмотренным окончательным регламентом, который, как ожидается, будет обнародован уже в следующем месяце, EPA замедлит темпы своих предлагаемых ежегодных требований к выбросам до 2030 года. Ожидается, что новые темпы приведут к тому, что к 2030 году на электромобили будет приходиться менее 60% от общего объема произведенных автомобилей, сообщили источники.
UAW, которая поддержала Байдена в январе, несмотря на то, что республиканец Дональд Трамп утверждает, что правила дорожного движения Байдена угрожают автопрому, говорит, что предложение EPA должно быть пересмотрено, чтобы повысить строгость «более постепенно» и в течение «большего периода времени».
Альянс автомобильных инноваций (AAI), торговая группа, представляющая General Motors (GM), Ford Motor (F), Stellantis (STLA), Toyota (7203), Volkswagen (VOW3) и другие, в прошлом году назвали первоначальное предложение EPA «неразумным и достижимым» и призвали принять требования для 40-50% (электрических, подключаемых к сети электромобилей и топливных транспортных средств) к 2030 году. В 2023 году на электромобили приходилось около 8% продаж.