Этой осенью после четырехлетнего перерыва Victoria's Secret & Co. (VSCO) вернет свой показ мод в виде полнометражного фильма, в котором примут участие художники и дизайнеры со всего мира.
Фильм, который будет доступен для международной трансляции, представляет собой попытку переосмысления прежнего флагманского мероприятия ритейлера. Показ мод был прекращен после того, как он подвергся критике за ретроградное изображение женщин. Рейтинги прямой трансляции также значительно упали в последние годы ее существования.
По словам Рауля Мартинеса, главного креативного директора Victoria's Secret, в фильме будут представлены модные коллекции 20 художников из четырех городов — Боготы, Лагоса, Лондона и Токио, — которые прославляют “индивидуальность женских историй и взглядов”.
По словам представителя компании, в одной части показа будет документировано создание коллекций, а в другой будут представлены дизайны, которые не ограничиваются нижним бельем и могут включать платья или верхнюю одежду.
Оригинальное мероприятие в прямом эфире, которое проходило с 1995 по 2018 год, достигло пика популярности в 2000-х годах, превратив таких моделей, как Жизель Бюндхен, в знаменитостей и собрав более 10 миллионов зрителей по всему миру. Количество зрителей сократилось по мере того, как использование в шоу худых, в основном белых, полуодетых моделей, известных как “ангелы”, все больше не соответствовало растущей инклюзивности. В какой-то момент глава отдела маркетинга сказал, что в него не войдут трансгендерные модели или модели больших размеров. (Позже компания принесла извинения).
Неясно, насколько сильно новая программа будет отличаться от оригинальной. Компания описала это как сочетание старого и нового. В него планируют включить топовых супермоделей и музыкальные таланты, но не указали, насколько разнообразной будет эта группа, и не сообщили дополнительных подробностей. Элементы оригинального шоу — например, крылья — могли бы быть показаны в фильме, но по-новому, сказал пресс-секретарь.
Фильм вернет “самое лучшее из развлечений и моды, о которых просили наши клиенты”, - сказал Крис Рупп, директор по работе с клиентами Victoria's Secret. “Мы прославляем культовое наследие бренда с помощью нового поколения художников, и нам не терпится расширить их видение с помощью нашей всемирной платформы”.
В последние несколько лет компания работала над улучшением своего имиджа, подбирая более разнообразных моделей, расширяя размерный ряд и добавляя больше женщин в совет директоров. Victoria's Secret отделилась от своей бывшей материнской компании L Brands в 2021 году и с тех пор борется как самостоятельная публичная компания, потеряв около 60% своей рыночной стоимости.