Южная Корея заявила, что планирует усовершенствовать конструкции, в которых размещены антенны, направляющие самолёты при посадке в аэропортах, в этом году после декабрьской авиакатастрофы с участием самолёта Jeju Air, который выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы и загорелся после столкновения с такой конструкцией.
Министерство транспорта Южной Кореи, которое проверяет условия безопасности в авиакомпаниях и аэропортах с тех пор, как самолёт Boeing 737-800 разбился в аэропорту Муан на юго-западе страны, в понедельник объявило о намерении изменить так называемые «локализационные» конструкции.
В семи внутренних аэропортах, включая Муан, были обнаружены насыпи или фундаменты из бетона или стали, которые необходимо было заменить, говорится в заявлении министерства. Компания добавила, что к этому месяцу она подготовит меры по улучшению конструкций и планирует завершить работы к концу 2025 года. Она не предоставила подробной информации о запланированных улучшениях. Эксперты по авиационной безопасности раскритиковали расположение насыпи в аэропорту Муан и заявили, что это, вероятно, увеличило число погибших в результате крушения, в котором погибли 179 из 181 человека на борту.
Правительство также завершило проверку шести внутренних авиалиний, эксплуатирующих самолёты Boeing 737-800, и обнаружило нарушения у некоторых операторов, в том числе превышение срока проверки перед и после полёта, а также несоблюдение процедур устранения дефектов самолётов или посадки пассажиров.