Продажи автомобилей в Европе увеличились в течение седьмого месяца подряд, способный сильный рост в Великобритании и Испании и улучшение цепочек поставок. Регистрация подскочила на 12% в феврале до 902 775 автомобилей, сообщила во вторник Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА). Продажи аккумуляторных транспортных средств выросли на 34%, расширив больше, чем любой другой тип трансмиссии.
Нехватка полупроводников и других компонентов становится менее проблемой, но автопроизводители все еще борются с логистическими закусками, замедляющими экономику и инфляции. Показатели заказов на данный момент остаются полными, но автопроизводители становятся все более пессимистичными в отношении перспектива, как показало немецкие производители в начале этого месяца.
«Ограничения цепочки поставок уменьшились, хотя ужесточение потребительских бюджетов на фоне инфляции и роста процентных ставок представляют собой риск для ценообразования, а в отчете в отчете написали аналитики Bloomberg Intelligence Джиллиан Дэвис и Майкл Дин. Они ожидают, что продажи увеличатся не менее чем на 5% в этом году в зависимости от сокращения спроса. В прошлом месяце прибыли были особенно выражены в Великобритании и Испании, где продажи увеличились на 26% и 19% соответственно. Регистрация в Германии выросла на 2,8%, восстановившись после снижения в январе.
В Великобритании спрос на флот «вполне нормален», даже несмотря на то, что розничная торговля сильно затрагивает кризис о стоимости жизни, сказал в интервью Гийом Сикард, руководитель Великобритании Renault SA (RNO). Озабоченность по поводу более высоких расходов - это повышение привлекательности автомобилей Dacia Renault в Renault, в то же время позволяя бренду Renault сосредоточиться на своих самых прибыльных моделях.
Французский производитель привел к росту крупных европейских автопроизводителей с увеличением на 29% в феврале, которым помог 54% всплеска поставок Dacia. В странах Европейского союза (ЕС) полностью электромобили были более 12% регистраций в прошлом месяце, по сравнению с 9,7% год назад. В то время как Model Y Tesla Inc. (TSLA) была самой продаваемой EV в прошлом году, Volkswagen AG (VOW3) и Stellantis NV (STLA) готовятся ввести несколько моделей с батарейным питанием в ближайшие месяцы.