UBS (UBS) стремится изменить способ взаимодействия клиентов со своими банкирами с помощью искусственного интеллекта, заявила во вторник глава внутреннего подразделения швейцарского банка Сабина Келлер-Буссе.
Она сравнила этот сдвиг с тем, как пациенты обращаются к врачу, имея в виду картину своего заболевания, а клиенты используют искусственный интеллект для выработки идей, которые затем предлагают банку. «В нашей отрасли это также произойдет, потому что с помощью Chat GPT доступно больше данных», — сообщила Келлер-Бюссе на форуме Point Zero в Цюрихе. «Мы должны быть осведомлены о том, что наши клиенты используют его».
Швейцарский банк внедряет искусственный интеллект в услуги и продукты, которые он предлагает своим клиентам, и в прошлом году запустил пилотный проект мгновенного кредитования, ориентированный на малые и средние компании, которые часто испытывают острую потребность в ликвидности. По ее словам, эта услуга позволяет обойти кредитных инспекторов и ускорить процесс получения относительно стандартного продукта. «Это только начало того, что мы увидим», — отметила Келлер-Буссе.