Новости
Экономика
Инвестиции и биржа
Общество
Технологии
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.org
    @statbase
    Новости
    Личный кабинет
    Экономика
    Инвестиции и биржа
    Общество
    Технологии
      Новости
      Экономика
      Инвестиции и биржа
      Общество
      Технологии
        Новости
        • Мой кабинет
        • Экономика
        • Инвестиции и биржа
        • Общество
        • Технологии
        info@statbase.org
        @statbase

        Microsoft и Sony среди победителей в области искусственного интеллекта в играх, сообщает Morgan Stanley

        • Технологии
        Microsoft и Sony среди победителей в области искусственного интеллекта в играх, сообщает Morgan Stanley
        Microsoft и Sony среди победителей в области искусственного интеллекта в играх, сообщает Morgan Stanley
        23 октября 2023

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Microsoft и Sony оказались среди лидеров в области искусственного интеллекта в игровой индустрии, сообщил Morgan Stanley. По мнению финансового конгломерата, игровые платформы, в том числе Xbox корпорации Microsoft (MSFT) и PlayStation корпорации Sony Group, станут «наиболее очевидными бенефициарами внедрения ИИ в игровой индустрии». 

        Компании-разработчики должны быть более изолированы от рисков сбоев, связанных с искусственным интеллектом, и фактически они, скорее всего, станут основным средством распространения инструментов ИИ, пишут аналитики во главе с Мэтью Костом в заметке. В эту группу, по их мнению, попадают и другие компании, включая Unity Software Inc., Roblox Corp. и Tencent Holdings Ltd.

        Появление ИИ дает отрасли возможность пересмотреть бизнес-модель, которая в некоторых случаях стала раздутой и шаблонной. Игровые компании также внедряют и разрабатывают инструменты искусственного интеллекта в ответ на рост затрат и стагнацию цен на продукцию.

        «Похоже, что новые инструменты искусственного интеллекта изменят способ создания игр», — пишут аналитики Morgan Stanley. Однако влияние на издателей, скорее всего, будет неоднозначным. Они добавили, что хотя эта технология снизит затраты на создание и эксплуатацию игр высшего класса «ААА» на 15%, она также повысит конкуренцию.

        Morgan Stanley видит «очевидный аргумент в пользу искусственного интеллекта» для крупных издателей игр ААА-класса, таких как Ubisoft Entertainment SA, Nexon Co. и Take-Two Interactive Software Inc. — причем последний ожидает потенциальный рост прибыли на 10% за счет снижения затрат. С другой стороны, согласно отчету, более мелкие издатели, такие как Playtika Holding Corp., меньше всего выиграют от ИИ и могут пострадать от более низких входных барьеров.

        Статистика по теме

        Объем рынка искусственного интеллекта
        Объем мирового рынка программного обеспечения для искусственного интеллекта
        Количество активных геймеров во всем мире
        Активные компьютерные геймеры во всем мире, по возрастным группам

        Инфографика по теме

        Крупнейшие приобретения компаний игровой индустрии
        Медиа и реклама
        —
        15.02.2022
        Крупнейшие приобретения компаний игровой индустрии
        ТОП-50 самых продаваемых видеоигр в истории
        Интернет, медиа и социальные сети
        —
        30.09.2021
        ТОП-50 самых продаваемых видеоигр в истории

        Связанные компании

        • Microsoft Corporation
          Microsoft Corporation
          Год основания
          1 975
          Штат
          221 000
          Капитализация
          3,09 трлн
          Доход годовой
          245,12 млрд
          Биржа
          NASDAQ

        Связанные страны

        • США
          Столица
          Вашингтон
          Площадь (км²)
          9,83 млн
          Население
          343,47 млн
          ВВП, млн $
          27,36 трлн
          ВВП на душу, $
          81 695
        • Япония
          Столица
          Токио
          Площадь (км²)
          377 974
          Население
          124,37 млн
          ВВП, млн $
          4,21 трлн
          ВВП на душу, $
          33 834

        Связанные бренды

        • Xbox
          Владелец
          Microsoft Corporation
          Страна происхождения
          США
          Год основания
          2001
        • PlayStation
          Владелец
          Страна происхождения
          Япония
          Год основания
          1994

        Новости по теме

        Sony удваивает возможности виртуального производства, используя свои аппаратные возможности
        Технологии
        —
        29.09.2023
        Sony удваивает возможности виртуального производства, используя свои аппаратные возможности

        Sony Group (6758.T) (SONY) уделяет больше внимания бизнесу виртуального производства, где она наблюдает опережающий рынок рост, сказал руководитель компании, опираясь на мощь технологий японского развлекательного конгломерата. 

        Исследователи искусственного интеллекта Microsoft случайно раскрыли большой кэш данных
        Технологии
        —
        19.09.2023
        Исследователи искусственного интеллекта Microsoft случайно раскрыли большой кэш данных

        Согласно новому исследованию компании, занимающейся кибербезопасностью, группа исследователей искусственного интеллекта корпорации Microsoft случайно обнаружила большой кеш личных данных на платформе разработки программного обеспечения GitHub. 

        Netflix сделает свои игры доступными для большего числа устройств
        Технологии
        —
        15.08.2023
        Netflix сделает свои игры доступными для большего числа устройств

        Netflix (NFLX) будет тестировать игры на некоторых телевизорах и компьютерах в качестве первого шага, чтобы в них можно было играть на большем количестве устройств, написал вице-президент компании по играм Майк Верду в своем блоге в понедельник. 

        Microsoft оставляет Sony без ответа ЕС по сделке Activision
        Технологии
        —
        20.03.2023
        Microsoft оставляет Sony без ответа ЕС по сделке Activision

        Microsoft (NASDAQ: MSFT) послала антимонопольное наблюдение Европейского Союза (ЕС) предлагаемыми средствами для решения проблем по поводу своей сделки в размере 69 млрд долларов США для приобретения Blizzard Activision (NASDAQ: ATVI) - и они, как сообщается, сосредоточены на облачных игровых услугах без упоминания ключевого конкурента консоли Sony (Sony) совсем.  

        Поделиться
        Назад к списку
        Статистика
        Инфографика
        Видео
        Наборы данных
        Страны
        Компании
        Бренды
        info@statbase.org
        @statbase
        Версия для печати


        Project Innovations LLP
        Privacy Policy
        Terms of Use
        © 2025 All rights reserved.

        Что вас интересует? Говорите!