Теперь сотни компаний OpenAI платят за корпоративную версию ChatGPT всего через четыре месяца после запуска опции, что свидетельствует о высоком спросе на самые значительные усилия стартапа по зарабатыванию денег на своем самом известном продукте.
На сегодняшний день стартап с искусственным интеллектом зарегистрировал 260 корпоративных клиентов для ChatGPT, сказал в интервью на этой неделе главный операционный директор Брэд Лайткап. В этих компаниях вместе работают более 150 000 сотрудников, которые зарегистрированы для использования продукта, сказал Lightcap. OpenAI ранее не раскрывала данные о клиентах корпоративного продукта.
За год, прошедший с тех пор, как OpenAI представила ChatGPT и внедрила искусственный интеллект в общественное сознание, стартап работал над тем, чтобы компании приняли чат-бота с искусственным интеллектом и заплатили за него. OpenAI запустила ChatGPT Enterprise в августе, пообещав дополнительные функции и гарантии конфиденциальности, включая шифрование данных и гарантию того, что стартап не будет использовать информацию от клиентов для разработки своей технологии. OpenAI заявила, что цены на ChatGPT Enterprise могут варьироваться в зависимости от потребностей компании.
«Когда мы запускали ChatGPT Enterprise, у нас был список ожидания, и нам, очевидно, пришлось сократить его», - сказал Лайткап в интервью. OpenAI также получает входящий интерес от десятков тысяч компаний, по данным Lightcap, многие из которых являются небольшими предприятиями, которые не имеют права на корпоративный продукт, но все еще действительно хотят пользоваться услугами ChatGPT.
В среду OpenAI анонсировала новый платный уровень ChatGPT для компаний с небольшими командами, который начинается с 25 долларов в месяц на пользователя. OpenAI также предлагает ChatGPT Plus, платный продукт для частных лиц, который стоит 20 долларов в месяц и предлагает доступ к новейшей модели искусственного интеллекта компании.