Sony Group (6758.T) (SONY) уделяет больше внимания бизнесу виртуального производства, где она наблюдает опережающий рынок рост, сказал руководитель компании, опираясь на мощь технологий японского развлекательного конгломерата.
Бизнес, который предлагает кинематографистам и вещателям виртуальные производственные мощности, предполагает использование стены из светодиодных (LED) панелей, отображающих изображения — научно-фантастический пейзаж или городской пейзаж в центре города — которые интегрируются в сцену во время ее съемки.
Являясь альтернативой зеленым экранам, где цифровые эффекты добавляются на более позднем этапе, преимущества системы включают в себя более реалистичные отражения, создаваемые светом от панелей, и большее погружение актеров на съемочной площадке.
Sony видит свои плюсы в силе компании в области аппаратного обеспечения (конгломерат производит все, от датчиков изображения для камер до огромных светодиодных видеостен), а также в опыте кинопроизводства в качестве крупного игрока в Голливуде. «Это потому, что у нас есть оборудование, которое мы можем воссоздать в виртуальном мире», — сказал в интервью Ясухару Номура, руководитель виртуального производства Sony.
В последние десятилетия Sony отказалась от проблемных линий электроники и сосредоточилась на играх, фильмах и музыке, но по-прежнему производит такое оборудование, как кинокамеры. Компания является инвестором Epic Games, чей Unreal Engine используется для создания цифровой среды.
Компания заявляет, что ее бизнес по производству виртуального контента растет примерно на 35% ежегодно, быстрее, чем рынок в целом, при этом ожидается, что все большая доля продаж будет приходиться на услуги. Она внедряет более совершенные панели, камеры и сервисы, а также предлагает «объемную съемку», при которой выступления снимаются под разными углами для просмотра в виртуальной реальности.
Технология виртуального производства привлекла внимание после ее использования в научно-фантастическом шоу «Мандалорец» The Walt Disney Company (DIS), в котором принимала участие собственная компания по визуальным эффектам Industrial Light & Magic. «Рынок все еще находится в зачаточном состоянии, поэтому у Sony есть возможность для расширения», - сказал Кота Эзава, аналитик Citigroup.