Tesla (TSLA) работает над модернизацией своей технологии «giga casting», чтобы почти все детали днища автомобиля были отлиты под давлением, как одно целое, сообщило в среду издание Shanghai Securities News со ссылкой на неназванные источники, близкие к автопроизводителю.
Государственная китайская газета, которая опубликовала свой отчет после недавнего посещения завода Tesla в Шанхае, не сообщила, когда и где произойдет обновление. В этом месяце агентство Reuters сообщило, что Tesla приближается к разработке инновации, которая позволит отлить почти всю нижнюю часть электромобиля целиком.
Tesla стала пионером в использовании огромных прессов с усилием смыкания от 6000 до 9000 тонн для формования передней и задней частей своей модели Y в процессе «giga casting», который позволил сократить производственные затраты.
На своем заводе в Шанхае, крупнейшем заводе Tesla в мире, компания с 2020 года отливает под давлением заднюю часть модели Y, что позволило ей сократить соответствующие расходы на 40%.
Китайские производители электромобилей, в том числе Xpeng (9868.HK) (XPEV) и Geely (0175) Zeekr, следуют примеру Tesla и внедрили технологию «гигапрессования» в своем производстве, чтобы уменьшить вес автомобилей и снизить затраты, сообщает Shanghai Securities News.