Компания Uber Technologies (UBER) заявила в пятницу, что договорилась о партнерстве по доставке с Deliverect, бельгийской компанией, которая продает ресторанам программное обеспечение для управления заказами.
Рестораны используют Deliverect для отслеживания заказов со своих веб-сайтов и различных приложений, а также для управления рабочим процессом и диспетчеризацией.
В рамках сделки две компании будут интегрировать программное обеспечение, а Deliverect будет преимущественно маршрутизировать доставку через Uber Direct — «белую этикетку» Uber, или небрендированную службу доставки. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Эта система привлекательна для ресторанов, которые хотят подчеркнуть собственный бренд и контролировать коммуникации с клиентами, имея при этом возможность использовать внешнюю службу доставки. В совместном заявлении компаний говорится, что Deliverect выиграет от улучшения своего предложения, а Uber — от дополнительных доставок.
Deliverect сообщила, что у нее 43 000 клиентов. Партнерство будет доступно в США, Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Испании, Португалии, Австралии и Новой Зеландии, сообщили компании.