1. Главная
  2. Блог
  3. Новости мира видео-маркетинга
  4. TikTok добавляет новые надстройки с визуальными функциями, нацеленными на взаимодействие с рекламой In-Stream

TikTok добавляет новые надстройки с визуальными функциями, нацеленными на взаимодействие с рекламой In-Stream

Чтобы увеличить взаимодействие с рекламой в потоке, ТikТок добавляет в приложение новые «интерактивные надстройки», которые побуждают пользователей взаимодействовать с рекламой. В эти надстройки интегрирован ряд интерактивных элементов, таких как всплывающие окна, стикеры и другие визуальные функции.

Это может быть хорошим способом повысить вовлеченность и запоминаемость бренда, поскольку сам ТikТок утверждает, что «зрители, которые поделились, лайкнули или прокомментировали видео бренда, на 150 % чаще покупают продукт или услугу на его платформе.

Кроме того, дополнения делятся на «Премиум» и «Стандарт» в зависимости от конкретных целей. Например, стандартные надстройки, согласно ТikТок, помогают достигать маркетинговых целей более низкой воронки, таких как увеличение количества кликов и конверсий. С другой стороны, надстройки премиум-класса предлагают способ достижения целей верхней части воронки, таких как узнаваемость бренда и создание сообщества.

Надстройки в настоящее время находятся на стадии тестирования и еще не были запущены для всех рекламодателей в ТikТок.
Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Оставить комментарий
Ваш заказ готов к оформлению
Бесплатная доставка по России
Инструкции по установке включены
Помощь в настройке техники
Дополнительная гарантия на 3 года
Кешбек до 20% на бонусную карту
Возврат и обмен без чека
Гарантированный подарок каждому, кто оформит заказ на сумму более 500 рублей!
+7 (499) 384-50-87
креативное агентство