Чтобы увеличить взаимодействие с рекламой в потоке, ТikТок добавляет в приложение новые «интерактивные надстройки», которые побуждают пользователей взаимодействовать с рекламой. В эти надстройки интегрирован ряд интерактивных элементов, таких как всплывающие окна, стикеры и другие визуальные функции.
Это может быть хорошим способом повысить вовлеченность и запоминаемость бренда, поскольку сам ТikТок утверждает, что «зрители, которые поделились, лайкнули или прокомментировали видео бренда, на 150 % чаще покупают продукт или услугу на его платформе.
Кроме того, дополнения делятся на «Премиум» и «Стандарт» в зависимости от конкретных целей. Например, стандартные надстройки, согласно ТikТок, помогают достигать маркетинговых целей более низкой воронки, таких как увеличение количества кликов и конверсий. С другой стороны, надстройки премиум-класса предлагают способ достижения целей верхней части воронки, таких как узнаваемость бренда и создание сообщества.
Надстройки в настоящее время находятся на стадии тестирования и еще не были запущены для всех рекламодателей в ТikТок.