Согласно презентации для инвесторов, состоявшейся во вторник, компания Anheuser-Busch InBev (ABI.BR) (BUD) повысила статус своего низкокалорийного лагера Michelob Ultra до статуса «глобального бренда», что позволит ему лучше конкурировать с голландским производителем Heineken (HEIN) (HEIA).
Ранее, 3 августа, крупнейший в мире пивоваренный завод присвоил этот титул только трем своим самым успешным маркам: Budweiser, Corona и Stella Artois. Но на презентационных слайдах во вторник был упомянут Michelob Ultra, уже ставший большим хитом в США.
Директор по маркетингу Марсель Маркондес добавил во время презентации, что теперь компания рассматривает Corona как свою «ведущую лошадь» во всем мире. Между тем, безалкогольная версия Corona Cero станет приоритетом номер один в безалкогольной категории.
В результате этих действий AB InBev вступит в борьбу с конкурентом Heineken, чье новое легкое пиво Heineken Silver надеется завоевать долю на важнейшем рынке США, а чья Heineken 0,0% является лидером мирового рынка в категории безалкогольных напитков.
Легкое пиво, содержащее меньше калорий и углеводов, набирает обороты, поскольку потребители все больше заботятся о своем здоровье. Бренд Bud Light компании AB InBev ранее доминировала в этой категории в США, но потерял свое первое место из-за негативной реакции консерваторов по поводу продвижения в социальных сетях влиятельного трансгендера Дилана Малвейни.
«Очевидно, что Michelob Ultra является для нас главным приоритетом. Этот бренд занимает уникальное положение в сознании потребителей, у нас есть доказанный успех и явный потенциал для роста в США и за его пределами», — сказал Кайл Норрингтон, коммерческий директор в США. Другие спикеры отмечают потенциал бренда на таких рынках, как Китай.
Тем временем Corona стала лидером роста, и ему еще предстоит «длинный взлетно-посадочный путь», продолжил Маркондес. Брайан Перкинс, президент компании в Западной Европе, добавил, что компания сосредоточится на Corona Cero как на своем безалкогольном пиве номер один в мире. Он также предлагает возможности на рынках, где нет большого количества пьющих людей, таких как Саудовская Аравия, где, по словам Перкинса, вскоре будет запущен этот бренд.