General Mills (GIS) в среду превзошла прогнозы продаж и прибыли в первом квартале, поскольку более высокие цены на сухие завтраки, закусочные и корма для домашних животных помогли компенсировать замедление спроса. Акции выросли примерно на 1% в начале торгов после того, как компания подтвердила свои прогнозы по годовому объему продаж и прибыли.
За последний год производители упакованных продуктов питания несколько раз повышали цены, чтобы противостоять растущему влиянию более высоких затрат на рабочую силу и производственные издержки, даже несмотря на то, что некоторые из этих расходов сейчас снизились со своих пиковых значений. Более высокие цены помогли увеличить выручку и прибыль, объемы упали, поскольку покупатели стали меньше тратить деньги на дорогие продукты питания и переключились на более дешевые альтернативы под собственными торговыми марками.
Валовая прибыль General Mills выросла на 540 базисных пунктов до 36,1% в первом квартале. Средние цены реализации в органическом выражении выросли на 7 пунктов, а органические объемы снизились на 2 пункта. Органические продажи в розничном сегменте Северной Америки выросли на 4%, поскольку в этом квартале произошло «скромное» восстановление товарных запасов розничных торговцев после снижения спроса в предыдущем квартале.
Однако генеральный директор Джефф Харменинг заявил, что доля компании на розничном рынке Северной Америки в течение квартала упала по сравнению с годом ранее, когда у нее была «превосходная доступность на полках». «Конкуренты сейчас начинают восстанавливать запасы и повышать их уровень на складах, что стало проблемой для General Mills», — сказал Арун Сундарам из CFRA Research.
В сегменте кормов для домашних животных продажи органических продуктов остались на прежнем уровне, поскольку покупатели перешли к более ценным продуктам и упаковкам меньшего размера. «Мы не ожидаем резкого изменения экономических перспектив для родителей домашних животных в ближайшем будущем», — сказал Харменинг, добавив, что это будет оставаться препятствием в 2024 финансовом году. По данным LSEG, General Mills сообщила о чистом объеме продаж в 4,91 млрд долларов по сравнению с ожиданиями в 4,88 млрд. долларов.