US Maritime Alliance заявил, что предложил повысить заработную плату докеров почти на 50% в попытке возобновить переговоры с Международным профсоюзом грузчиков и избежать потенциально разрушительной забастовки в портах Восточного побережья и залива.
USMX, как известна группа, представляющая операторов терминалов и морских перевозчиков, заявила в своем заявлении, что в течение последних 24 часов обменивалась встречными предложениями с профсоюзом докеров по поводу заработной платы. «USMX увеличил свое предложение и также запросил продление текущего генерального контракта», — говорится в заявлении. Представитель профсоюза докеров заявил, что ему ничего не известно о таком предложении. ILA угрожает, что его рабочие покинут контейнерные порты по всему восточному побережью США и побережью залива, если не будет достигнуто соглашение до истечения их текущего контракта в 12:01 по Нью-Йорку.
Глава администрации Белого дома Джефф Зиентс и директор Национального экономического совета Лаэль Брейнард встретились с представителями USMX в понедельник, призвав их разрешить тупиковую ситуацию справедливо и быстро, согласно официальному лицу, знакомому с этим вопросом. Переговоры зашли в тупик с тех пор, как профсоюз отменил переговоры в июне, и обе стороны по-прежнему далеки друг от друга по вопросам заработной платы и споров об автоматизации. «Наше предложение увеличит заработную плату почти на 50%», — говорится в заявлении группы. Предложение также увеличивает взносы работодателей в пенсионные планы сотрудников и расширяет возможности медицинского обслуживания.
Одной из самых больших проблем на переговорах было автоматизированное оборудование на контейнерных терминалах. USMX заявила, что текущее предложение включает в себя те же формулировки по автоматизации, что и текущий контракт и предыдущее предложение, продленное этим летом. Профсоюз заявил, что хочет, чтобы формулировки были более ограничивающими для таких технологий.