Adidas (ADS) получила заказы на 4 миллиона пар непроданных кроссовок Yeezy на сумму более 508 миллионов евро, что лучше, чем «самый оптимистичный прогноз» компании, сообщила Financial Times в понедельник.
Высокий спрос на первую партию онлайн-продаж потенциально спасет немецкую компанию по производству спортивной одежды от необходимости значительного списания оставшихся активов. Adidas прекратил продажу обуви Yeezy после прекращения сотрудничества с Ye в октябре после того, как рэпер, известный ранее как Канье Уэст, сделал серию антисемитских комментариев.
Потеря высокодоходного направления привела к снижению продаж компании в первом квартале примерно на 440 миллионов долларов. Тем не менее, устойчивый спрос на непроданные кроссовки подавил опасения в штаб-квартире Adidas, что высказывания Ye сделали бренд Yeezy слишком токсичным, сообщает FT со ссылкой на источники. Adidas отказался от комментариев, заявив, что он находится в «периоде затишья» перед квартальными результатами, которые должны быть опубликованы 3 августа. В мае компания заявила, что пожертвует часть выручки от продаж организациям, борющимся с антисемитизмом и расизмом.
Обсуждения о том, какая сумма будет пожертвована отдельным благотворительным организациям, продолжаются, отмечает FT, добавив, что в качестве первого шага компания выбрала пять благотворительных организаций в США и Китае. «Обсуждалось внесение пожертвований в размере более 8,5 миллионов евро в пять благотворительных организаций, но решение еще не принято», — сообщает FT со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом. В отчете говорится, что окончательная сумма, пожертвованная от продаж, будет намного больше, поскольку компания готова выплачивать значительную долю прибыли от продаж Yeezy. Adidas прогнозировал убыток в этом году, прежде чем объявить о своих намерениях продать оставшиеся запасы Yeezy.