Alphabet планирует привлечь внешние инвестиции для GFiber, своего бизнеса по продаже Wi-Fi и подключению к Интернету в некоторых частях Соединенных Штатов, сообщила компания в понедельник, поскольку планирует расширить свою экспансию в другие города.
GFiber, принадлежащий материнской компании Google, конкурирует с более крупными интернет-провайдерами, включая Comcast (CMCSA), Verizon Communications (VZ) и AT&T (T). С тех пор как 14 лет назад компания GFiber пообещала увеличить скорость интернета в 100 раз с помощью оптоволоконных кабелей, она расширилась до 15 штатов, начиная с запуска в 2012 году в Канзасе.
За последние шесть лет компания утроила свою клиентскую базу, сообщил GFiber, не уточнив общее количество пользователей. В 2023 году она подписала соглашения, по которым ее услуги будут доступны еще в более чем 25 городах.
Тем не менее, GFiber сталкивается с конкуренцией со стороны крупных игроков, и ей еще предстоит обеспечить доступ в Интернет на больших территориях США, включая шесть из 10 самых густонаселенных городов, а также Нью-Йорк.
«Этот следующий шаг по привлечению внешнего капитала позволит им (GFiber) масштабировать свое техническое лидерство, расширить охват и обеспечить лучший доступ к Интернету большему количеству сообществ», — заявила Рут Порат, президент и главный инвестиционный директор Alphabet.
Alphabet (GOOGL) отказалась комментировать сумму средств, которую GFiber рассчитывала привлечь, или оценку, которую она добивалась. По словам источника, близкого к усилиям Alphabet, Источник на условиях анонимности сообщил, что Fiber уже наняла инвестиционный банк, чтобы начать процесс продажи доли в компании. Будущая цель Fiber - стать независимой от Alphabet.
Генеральный директор GFiber Динни Джайн заявила в своем обращении: «Теперь мы готовы масштабировать это гораздо быстрее».