В компании сообщили, что клиенты смогут сделать покупки, оснастить и купить автомобиль по адресу Amazon.com и запланировать доставку через местного дилера Hyundai.
Соглашение является продолжением сделки, объявленной два года назад, по расширению цифрового выставочного зала Hyundai на Amazon.com, что позволит покупателям настраивать автомобиль, рассчитывать цену и находить дилера для завершения продажи.
В 2018 году Hyundai открыла свой первый цифровой шоу-рум на Amazon. Последняя его версия была анонсирована на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Новое соглашение также позволит покупателям новых автомобилей Hyundai в 2025 году получить доступ к голосовому помощнику Amazon Alexa из своих автомобилей.
Генеральный директор Hyundai Motor Джей Чанг рассказал, что «Партнерство с одной из наиболее клиентоориентированных организаций в мире открывает невероятные возможности, поскольку мы продолжаем расширять наше портфолио, расширять нашу сеть продаж, переходить на электрификацию и реализовывать будущее интеллектуальной мобильности».