Клиенты смогут заказывать скоропортящиеся продукты, такие как овощи, молочные продукты, мясо, морепродукты и выпечку, а также замороженные продукты и товары для дома, говорится в заявлении компании, опубликованном в среду. Доставка продуктов в тот же день бесплатна для подписчиков Amazon Prime при заказе на сумму более 25 долларов в большинстве городов. Для тех, кто не является подписчиком, услуга стоит 12,99 доллара независимо от размера заказа.
Amazon (AMZN) десятилетиями меняла подход людей к покупкам, предоставляя им доступ к широкому ассортименту товаров через интернет. Сеть доставки хорошо подходит для таких товаров, как зарядные устройства для телефонов и бумажные тарелки, но оказалось непросто понять, как продавать скоропортящиеся продукты, такие как молоко, мясо и овощи.
По данным торговой группы FMI, покупатели в США ежегодно тратят 1 триллион долларов на продукты в более чем 45 000 супермаркетов по всей стране. На онлайн-продажи продуктов приходится менее 20% от этой суммы. Расширение Amazon в сфере доставки в тот же день говорит о том, что компания считает, что нашла ключ к успеху и может увеличить долю онлайн-покупок продуктов питания.