Little Caesars откроет свой первый индийский магазин в регионе NCR Дели в этом месяце. «Индия находится на траектории роста... Мы не хотим пропустить эту волну», — сказал Карлос Видал, вице-президент по международному развитию частной сети Little Caesars. Согласно данным Международного валютного фонда прогнозируется, что экономика Индии вырастет на 6,5% в 2026 финансовом году, что сохранит ее позицию самой быстрорастущей крупной экономики.
Основанная в 1959 году, Little Caesars является третьей по величине сетью пиццерий в мире, представленной в более чем 29 странах. Индийский рынок пиццы является крайне конкурентным, с такими известными игроками, как Domino's Pizza (DPZ) и Yum! Brands (YUM), Pizza Hut, наряду с местными сетями, такими как La Pino'z и многочисленными независимыми магазинами. Индия оказалась сложным рынком для других крупных сетей пиццерий. Papa John's, например, вышла из 2017 года из-за жесткой конкуренции и операционных проблем, хотя теперь она планирует снова выйти на рынок в 2025 году.
100 магазинов Little Caesars в Индии к концу десятилетия — это реалистичная цель, сказал Видал, добавив, что бренд «думает о сотнях, а в конечном итоге и о тысячах магазинов с течением времени». Little Caesars настраивает свое меню с вегетарианской пиццей, чтобы удовлетворить значительное вегетарианское население страны. Он также представит ароматизированные коржи — впервые для бренда — поскольку простые коржи часто остаются несъеденными индийскими потребителями. Помимо Индии, в течение следующих нескольких лет Little Caesars планирует сосредоточиться на Малайзии, Филиппинах, Индонезии, Таиланде, Объединенных Арабских Эмиратах и Бразилии с целью открытия новых магазинов за пределами Соединенных Штатов.