Бренд KitKat компании Nestle подписал глобальное спонсорское соглашение с Формулой 1, поскольку новый генеральный директор Лоран Фрейше стремится изменить способ, которым крупнейшая в мире продовольственная компания продвигает свои основные многомиллиардные бренды.
Высший руководитель сообщил Reuters эксклюзивно, что соглашение с Формулой 1 было заключено на период с конца 2025 по 2028 год, и его цель состояла в том, чтобы улучшить глобальный охват KitKat и привлечь покупателей моложе 30 лет. В рамках сделки, которая начнется в Мексике и Бразилии, на гоночных трассах и пит-лейн Формулы-1 будет размещена реклама и мероприятия KitKat, на упаковках шоколада появится фирменный знак Формулы-1, а Nestle разыграет сотни билетов на гонки.
Сделка знаменует собой важный сдвиг для Nestle (NESN). За свою почти 160-летнюю историю крупнейшая в мире продовольственная компания никогда не подписывала глобальное маркетинговое соглашение, а вместо этого полагалась на соглашения между странами. «(Эта сделка) является ключевой частью нашей стратегии по переходу от очень локальной модели, очень фрагментированной сегодня», — сказал Крис О'Доннелл, глобальный лидер категории KitKat, отказавшись раскрыть денежную стоимость сделки.
Глобальный маркетинговый бюджет KitKat вырос почти на 20% в этом году, и бренд оценивается более чем в 2 миллиарда швейцарских франков (2,29 миллиарда долларов) по всему миру, сказал О'Доннелл. «Теперь мы вернулись к уровню инвестиций (в маркетинг в KitKat) до коронавируса. Это существенное изменение, и мы рассчитываем продолжать инвестировать в бренды», — добавил он.
Nestle, которая также производит Nescafe и Haagen-Dazs, обычно не раскрывает подробности о расходах на маркетинг или не разбивает размеры конкретных брендов. Эта оценка делает KitKat одним из крупнейших источников дохода компании, но меньше, чем некоторые бренды кофе и средств по уходу за домашними животными и Maggi. Скорость, с которой KitKat увеличивает свои маркетинговые расходы, затмевает общий рост Nestle за последние годы. Компания сообщила, что расходы на рекламу и маркетинг составили 7,7% от продаж в 2023 году, что на 80 базисных пунктов больше, чем в предыдущем году.