В решении, вынесенном в понедельник, окружной судья США Рой Альтман в Майами счел правдоподобным, что «некоторые» разумные потребители в предлагаемом коллективном иске могли быть обмануты рекламой Burger King. Девятнадцать клиентов из 13 штатов обвинили Burger King в существенном завышении размера почти всех блюд меню в своей рекламе в магазине и в Интернете. Они сослались на предполагаемое изображение бургеров, которые «выходят за пределы» булочек, причем Whopper выглядит на 35% больше, чем настоящий бургер, и содержит более чем в два раза больше мяса.
Burger King признал, что его фотографы «стилизуют сэндвичи красивее», чем работники ресторанов, но сказал, что разумные потребители знают, что смысл фотографий на доске меню — сделать блюда максимально аппетитными. Тем не менее Альтман нашел утверждения о том, что реклама Burger King «выходит за рамки простого преувеличения или напыщенности». Он отделил это дело от похожего иска против McDonald's (MCD) и Wendy's (WEN), который федеральный судья Бруклина, Нью-Йорк, отклонил в сентябре 2023 года. Альтман сказал, что Burger King якобы преувеличил размер своей продукции «в гораздо большей степени», в том числе в рекламе после 2017 года, где Whopper выглядел больше, чем в более ранней рекламе.
Burger King — это подразделение Restaurant Brands International из Торонто, чьи бренды также включают Tim Hortons, Popeyes и Firehouse Subs. «Утверждения истцов ложны», — говорится в заявлении Burger King во вторник. «Жареные на огне говяжьи котлеты, изображенные в нашей рекламе, — это те же котлеты, которые используются в миллионах бургеров, которые мы подаем гостям по всем США». Энтони Руссо, адвокат истцов, сказал, что он доволен решением. Аналогичный иск против Subway находится на рассмотрении в суде Бруклина.
Burger King должен столкнуться с иском, утверждая, что он вводит клиентов в заблуждение рекламой, которая заставляет его сэндвич Whopper и другие продукты казаться больше, чем они есть на самом деле.