Во вторник генеральный директор датской пивоваренной компании Carlsberg заявил, что в течение первого квартала она продала больше своих премиальных марок пива и наблюдала рост цен на всех своих основных рынках, хотя потребители пива в Китае продолжали сдерживать рост.
Carlsberg (CARL-B), производитель таких брендов, как Kronenbourg 1664, Tuborg и Somersby, сообщил во вторник о продажах в первом квартале, которые немного превысили ожидания, и рассказал, что продажи премиальных сортов пива выросли на 8% за этот период.
По словам генерального директора Carlsberg Джейкоба Ааруп-Андерсена, несмотря на то, что Carlsberg увеличила свою долю рынка в Китае и увеличила объемы продаж на 5%, общий объем рынка пива в стране не изменился, поскольку потребительские расходы оставались низкими. «Откровенно говоря, (китайские потребители) не покупают больше пива», - отметил он, добавив, что доля Carlsberg на рынке выросла, но общие объемы производства остались на прежнем уровне.
Число людей, путешествующих во время масштабного празднования Нового года по лунному календарю, достигло рекордно высокого уровня, но потребительские расходы на душу населения оставались ниже уровня, существовавшего до коронавируса. По его словам, торговые условия в Китае не ухудшились, но и не улучшились.
Общие объемы продаж Carlsberg за этот период выросли на 2,1%, в основном за счет азиатских рынков. «У нас было хорошее начало года с ростом объемов и доходов во всех трех регионах», — сказал Аруп-Андерсен, имея в виду основные рынки Carlsberg в Западной и Восточной Европе и Азии. «Мы особенно удовлетворены ростом нашего портфеля премий, а также ростом объемов и доходов в Азии, которые являются важными стратегическими драйверами роста для группы», - добавил он.
Продажи выросли на 4,4% до 17,13 млрд датских крон (2,46 млрд долларов), по сравнению с 17 млрд, прогнозируемыми аналитиками в ходе опроса, проведенного компанией. Во вторник компания запустила новую программу обратного выкупа акций на сумму 1 миллиард крон, которая продлится до 9 августа. Компания по-прежнему ожидает, что органическая операционная прибыль в этом году составит от 1% до 5%.
Ниже представлена выручка компании Carlsberg по кварталам в млрд долларов.