Компания выйдет на рынок страны через партнерство с мексиканским оператором ресторанов Alsea (ALSEA) и начнет изучать дополнительные рынки для расширения в регионе. После новостей акции Chipotle (CMG) упали более чем на 3%, в то время как акции Alsea выросли почти на 3%. Аналитики предупреждали о потенциальных подводных камнях работы мексиканской сети из США в Мексике, а Антонио Эрнандес из Actinver Research сослался на предыдущие неудачные попытки Taco Bell выйти на рынок. «Знакомство местных жителей с ингредиентами не обязательно предсказывает успех», — написал он в записке для клиентов. Chipotle подписала свое первое международное соглашение о развитии с базирующейся в Кувейте Alshaya Group в июле 2023 года для выхода на рынок Ближнего Востока.
В настоящее время дуэт управляет тремя ресторанами в Кувейте и двумя в Объединенных Арабских Эмиратах. Переход в Мексику произошел после того, как сеть ресторанов буррито заявила в феврале, что оценивает влияние тарифов президента США Дональда Трампа на регион и стоимость сырья в этом году. Chipotle, как и другие рестораны и сети быстрого питания, которые зависят от поставок из Мексики, также прогнозируют вялый годовой рост сопоставимых продаж, готовясь к удару инфляции.
Alsea управляет такими сетями, как Domino's Pizza, Burger King и Starbucks в дюжине стран Европы и Латинской Америки. Этот шаг выгоден стратегии Alsea по диверсификации своего портфеля, заявили аналитики брокерской компании Monex, добавив, что они ждут более подробной информации, такой как цены и планы по местоположению. В настоящее время Chipotle управляет более чем 3700 ресторанами и планирует открыть от 315 до 345 новых ресторанов по всему миру в этом году.
Ниже представлен график прибыли компании Chipotle Mexican Grill в млрд долларов по годам.