Coca-Cola повысила свой годовой прогноз продаж органической продукции во вторник после того, как превзошла результаты первого квартала, поскольку покупатели на американском и международном рынках стали больше платить за ее дорогие газированные напитки и соки.
Гигант газированных напитков наблюдает рост спроса в США, главным образом, в категории продуктов вне дома, поскольку потребители, отправляющиеся в кино и рестораны, готовы тратить деньги на газированные напитки Coke и соки Minute Maid. Coca-Cola (KO), как и PepsiCo (PEP), которая также превзошла свои результаты за первый квартал, пользуется повышенным спросом на международных рынках, таких как Европа и Латинская Америка, где возобновление производства кофе Georgia Coffee и Sprite в новой редакции привело к росту продаж.
Органический доход компании в первом квартале в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вырос на 15%, а в Северной Америке — на 7%. Общая средняя цена реализации выросла на 13%, тогда как объемы единичных ящиков увеличились лишь на 1%. «Они преуспевают на определенных международных рынках, которые немного более привычны к последствиям инфляции, и Coca-Cola, откровенно говоря, обладает большим влиянием на бренд, поэтому они не видят такой эрозии, — сказал Кристиан Грайнер, старший портфельный менеджер компании F/m Investments, владеющей акциями гиганта напитков.
Coca-Cola также пересматривает свои существующие продукты и представляет новые новинки, чтобы стимулировать спрос среди покупателей с низким уровнем дохода. «США по-прежнему находятся в хорошей форме», — заявил генеральный директор Джеймс Куинси во время телефонного разговора по итогам отчета о прибылях и убытках, добавив, что среди клиентов с низкими доходами происходит некоторое сжатие покупательной способности.
Компания ожидает, что в 2024 финансовом году продажи органических продуктов вырастут на 8–9% по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 6–7%. Чистая выручка в первом квартале выросла на 2,5% до 11,23 млрд долларов, превысив оценку LSEG в 11,01 млрд долларов. Coca-Cola сообщила о скорректированной прибыли в 72 цента на акцию по сравнению с ожиданиями в 70 центов.
Coca-Cola сохранила прогноз годового сопоставимого роста прибыли на акцию на уровне от 4% до 5%. «Отрадно видеть, что компания растет, но в долларовом выражении, похоже, все останется по-прежнему», - сказал аналитик Wedbush Джеральд Паскарелли. Акции компании незначительно снизились в начале торгов.
Ниже представлен график прибыли компании Coca-Cola по кварталам в млрд долларов.