Финансовый директор Coca-Cola Джон Мерфи заявил, что бизнес компании вдали от дома восстанавливается, поскольку потребители возвращаются на публичные мероприятия на стадионах, в ресторанах и театрах. Для сравнения, бизнес в Китае остается медленным, сказал он. «В целом бизнес в Китае восстановился не так быстро, как мы ожидали», — сказал Мерфи в интервью.
Учитывая сохраняющуюся готовность потребителей платить стабильно более высокие цены, Coca-Cola заявила, что теперь ожидает органического роста выручки за весь 2023 год на 10-11% и скорректированного роста прибыли на 7-8%. Ранее компания прогнозировала органический рост выручки на 8-9% за весь год и скорректированный рост прибыли на 5-6% с 2,48 доллара в 2022 году. Ценовая структура (или изменения цен на ряд продуктов и упаковки) выросла на 9%, в то время как аналитики ожидали увеличения на 6,2%. Объем вырос на 2%, что также превысило прогнозы, хотя в Северной Америке он не изменился, где цены увеличились на 5% за квартал.
Владелец брендов газированных напитков Sprite и Fanta, а также соков Minute Maid и Simply заявил в июле, что ожидает увеличения объемов во второй половине года.
«Их органический рост выручки показал незначительные признаки замедления, а рост в Латинской Америке был чрезвычайно сильным», - сказал Гаррет Нельсон, аналитик индустрии напитков CFRA. Акции выросли на 3,2% в 9:42 утра по Нью-Йорку. Акции Coca-Cola упали на 15% за год по состоянию на закрытие торгов в понедельник, что хуже, чем снижение индекса потребительских товаров S&P 500 на 9%.
Главный конкурент Coca-Cola, компания PepsiCo Inc. (PEP), в начале этого месяца сообщила о снижении объемов продаж на 2,5% в третьем квартале, включая падение на 6% в своем бизнесе по производству напитков в Северной Америке. Тем не менее, PepsiCo увеличила свой прогноз роста основной прибыли на акцию в постоянной валюте на 2023 год до 13% с 12% и сохранила целевой показатель органического роста выручки на уровне 10% в этом году.