Производитель зубной пасты Colgate-Palmolive прогнозирует годовые продажи ниже ожиданий Уолл-стрит после того, как в пятницу не удалось выполнить квартальные оценки продаж из-за слабого спроса на ее бытовые товары в Северной Америке и Латинской Америке.
В этом году компания столкнулась с замедлением органического роста продаж из-за повторных повышений цен, которые сдерживали потребительские расходы на ее повседневные основные продукты, такие как зубная паста, а также питание для домашних животных. Потребители переходят на более дешевые бренды частных марок, чтобы ограничить расходы на фоне сохраняющихся инфляционных проблем.
Colgate-Palmolive (CL) пришлось наращивать инновации в продуктах и инвестиции в рекламу и маркетинг, чтобы справиться с возросшей конкуренцией. Компания также боролась с более низкими продажами в Латинской Америке, которая включает такие регионы, как Аргентина, Мексика и Бразилия, пострадавшие от неопределенной экономики. С другой стороны, у компаний Procter & Gamble (PG) и Kimberly-Clark (KMB) наблюдался рост продаж, обусловленный восстановлением спроса. «Наши (продажные) прогнозы включают влияние запланированного выхода из частной торговой марки питания для домашних животных в течение 2025 года», — сказал генеральный директор Colgate-Palmolive Ноэль Уоллес.
Что касается возможных пошлин при президенте Дональде Трампе, компания заявила, что будет работать над оценкой и смягчением любого воздействия, где это возможно. Акции нью-йоркской компании, которые выросли примерно на 14% в 2024 году, упали примерно на 2% на премаркете. Согласно данным, собранным LSEG, Colgate-Palmolive прогнозирует, что годовой рост продаж останется на прежнем уровне по сравнению с оценками аналитиков о росте на 1,3%.
Colgate-Palmolive сообщила о чистых продажах в размере 4,94 млрд долларов США за четвертый квартал по сравнению со средней оценкой аналитиков в 4,97 млрд долларов США. Ее общие цены выросли на 1,8%, а объем увеличился на 2,5% в квартале, закончившемся 31 декабря. Чистые продажи компании в Латинской Америке, регионе, приносящем основной доход, упали на 7,2% и на 1% в Северной Америке. Скорректированная прибыль Colgate-Palmolive составила 91 цент на акцию, что превзошло прогноз в 89 центов.
Ниже представлен график выручки компании Colgate-Palmolive в млрд долларов по годам.