Colgate-Palmolive (CL) в пятницу в третий раз в этом году повысила свои годовые прогнозы по органическим продажам и прибыли, сделав ставку на повышение цен и устойчивый спрос на продукты для ухода за собой и питания домашних животных, в результате чего ее акции выросли на 2% на премаркете.
Мировые компании, производящие потребительские товары, в течение прошлого года повышали цены на продукцию, чтобы противостоять растущим затратам, связанным с сырьем, рабочей силой и цепочкой поставок. Рост цен помог Colgate-Palmolive увеличить валовую прибыль на 130 базисных пунктов до 58,5% за квартал, завершившийся 30 сентября.
Компания заявила, что повысила цены на 9,5% в отчетном квартале, в то время как падение органических объемов всего на 0,5% сигнализировало о том, что более высокие цены существенно не ударили по спросу. «Наши объемы продаж последовательно улучшились со второго квартала, несмотря на сохранение высоких цен», - заявило руководство в подготовленных комментариях.
Peer Kimberly-Clark (KMB) во вторник также в третий раз повысила прогноз годовой прибыли, одновременно увеличив его нижний предел по органическим продажам на фоне более высоких цен на продукцию. Colgate-Palmolive теперь ожидает, что ежегодные продажи органических продуктов вырастут на 7–8% по сравнению с предыдущими прогнозами роста на 5–7%. Предполагается, что рост скорректированной прибыли на акцию за весь год будет выражаться высокими однозначными числами по сравнению с верхним пределом средних однозначных чисел, который он прогнозировал ранее.
Органические продажи бренда Hill's Pet Nutrition, доля которого в продажах компании за квартал составила около 22%, выросли на 15%, что обусловлено спросом в США и Европе.
По данным LSEG, общий квартальный объем продаж компании увеличился на 10,3% до 4,92 млрд долларов по сравнению со средней оценкой аналитиков в 4,81 млрд. долларов. Без учета статей прибыль на акцию составила 86 центов по сравнению с ожиданиями в 80 центов.