Apple Inc. (AAPL) и Goldman Sachs Group Inc. (GS) сообщили, что их новый высокодоходный сберегательный счет достиг отметки 10 миллиардов долларов США, продемонстрировав силу перед лицом слухов о том, что партнеры могут перестать сотрудничать.
С тех пор, как сервис был запущен в апреле, 97% пользователей решили получить свои Apple Daily Cash — программу поощрения возврата наличных — на счет, говорится в заявлении производителя iPhone в среду. Сберегательный счет встроен в приложение «Кошелек» на iPhone и позволяет пользователям переводить деньги как на традиционный счет, принося 4,15% годовых.
Это объявление последовало за июньским сообщением о том, что Goldman Sachs рассматривает возможность выхода из партнерства с Apple. Wall Street Journal сообщил, что банк ведет переговоры с American Express Co. о том, чтобы взять на себя обслуживание кредитных карт Apple и предоставление других услуг.
Apple также столкнулась с некоторыми проблемами при развертывании сберегательного счета. Некоторые пользователи жаловались на то, что не могут легко снять наличные, а задержки растягиваются на несколько дней. Главный исполнительный директор Тим Кук заявил в июньском интервью, что проблема была вызвана системой безопасности, предназначенной для предотвращения мошенничества.
В более широком смысле Goldman Sachs изо всех сил пытался заработать деньги на потребительских финансовых услугах, включая Apple Card — предложение кредитной карты, которое работает с новым сберегательным счетом. Потери, а также задержки и инженерные проблемы вызвали слухи о возможном разделении.
В заявлении, сделанном в среду, руководители Apple и Goldman предложили более яркую картину. Дженнифер Бэйли, главный менеджер Apple по финансовым продуктам, сказала, что компания «в восторге от отличного приема со стороны как новых, так и существующих клиентов».
Лиз Мартин, руководитель отдела корпоративных партнерских отношений в Goldman, отметила, что банк продолжает «предоставлять удобные и ценные продукты клиентам Apple Card, уделяя особое внимание созданию лучшего в своем классе клиентского опыта, который помогает потребителям вести более здоровую финансовую жизнь».