В последние годы рестораны и сети быстрого питания больше, чем когда-либо, полагаются на скидки, чтобы привлечь потребителей, которые экономят на дорогих и приятных вещах, включая питание вне дома, чтобы сэкономить деньги на фоне все еще высокой инфляции. Domino's (DMP), которая не достигла прогнозов продаж в том же магазине за четвертый квартал, заявила в феврале, что продолжит свои рекламные усилия, включая 50% скидки на онлайн-заказы пиццы в 2025 году.
Затем сеть пиццерий продлила свое эксклюзивное соглашение с Uber Eats для онлайн-заказов до мая. Аналитики в то время также ожидали потенциальной сделки между Domino's и DoorDash (DASH) для заказов. Domino's заявила, что пилотное партнерство с DoorDash уже реализуется в некоторых регионах, а затем последует запланированный общенациональный запуск в США в мае этого года и по всей Канаде в конце 2025 года. Заказы, размещенные на платформе DoorDash, будут доставляться водителями Domino's.
Ниже представлен график выручки компании Domino's Pizza в млрд долларов по годам.