Главный исполнительный директор компании Хейн Шумахер в интервью голландской финансовой газете FD, опубликованном в понедельник сообщил, что Unilever планирует продать несколько продовольственных брендов, совокупный объем продаж которых составляет около 1 миллиарда евро (1,05 миллиарда долларов).
Шумахер не уточнил, какие бренды Unilever (ULVR) хочет продавать в рамках ранее объявленных планов по оптимизации своего продуктового бизнеса. Ранее в этом месяце источники сообщили, что компания изучает возможность продажи некоторых из своих голландских продовольственных брендов, включая супы Unox и приправы Conimex, а также пытается продавать более мелкие продовольственные бренды в Великобритании и других странах Европы.
Unilever, под управлением которой находится около 400 брендов по всему миру, в течение последнего года пыталась перенастроить свою деятельность, чтобы сосредоточиться на маркетинге своих 30 ведущих «мощных» брендов и оптимизации своего бизнеса, особенно в Европе. В марте Unilever заявила, что выделит свое подразделение по производству мороженого, в котором находятся такие бренды, как Magnum и Ben & Jerry's.
Шумахер рассказал FD, что он намеревался сократить «довольно эклектичный портфель пищевых брендов», сосредоточившись на соусах, приправах и продуктах для ресторанов и других профессиональных кухонь. Но не каждый бренд, который не соответствует этому описанию, должен будет уйти, добавил он. «Мы не проводим распродажу по горячим следам. Всегда будут бренды, которые не идеально подходят в стратегическом плане, но они останутся частью Unilever», — отметил Шумахер.
Ниже представлен график прибыли компании Unilever в млрд евро.