Hugo Boss может отодвинуть ключевые цели продаж и прибыли за пределы 2025 года, когда в четверг опубликует результаты за второй квартал, поскольку инвесторы ждут обновлений по торговле и планам сокращения расходов.
Акции компании упали на 10% в июле, поскольку она снизила свои годовые прогнозы продаж и прибыли, ссылаясь на ослабление мирового потребительского спроса, особенно в Китае и Великобритании.
В марте компания предупредила, что ее цель по достижению 5 миллиардов евро (5,4 миллиарда долларов) годовой выручки в 2025 году может быть отложена, но заявила, что по-прежнему ожидает, что ее маржа прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) достигнет не менее 12% в следующем году. «Помимо комментариев по текущей торговле, за которой будут внимательно следить инвесторы, мы не исключаем обновления среднесрочных целей Hugo Boss», — сказал Феликс Джонатан Деннл, аналитик Metzler Capital Markets во Франкфурте.
Некоторые аналитики, включая Dennl, ожидают, что Hugo Boss (BOSS) достигнет среднесрочного целевого показателя продаж на два-три года позже, чем изначально прогнозировалось, и среднесрочного целевого показателя маржи EBIT после 2028 года. «Если Hugo Boss не сможет обеспечить большую прозрачность, целевые показатели выручки и EBIT должны быть под вопросом», — сообщил Александр Зенкович, старший аналитик Mwb Research.
В среднем по оценкам, обновленным перед предварительными результатами компании в середине июля, аналитики прогнозировали продажи в размере 4,65 млрд евро и операционную прибыль в размере 519 млн на 2025 год, что соответствует марже EBIT в размере 11%. Сокращение расходов также будет в центре внимания, сказал Йорг Филипп Фрей, аналитик Warburg Research. Он подчеркнул 21%-ный рост маркетинговых расходов компании и более высокие расходы на розничную торговлю в традиционных магазинах во втором квартале по сравнению с прошлым годом, в отличие от ее квартального спада продаж.
Элитный модный бренд находится на пути к расширению, увеличивая расходы на маркетинг и открывая 102 новых точки продаж, включая собственные магазины, «магазины в магазинах» и аутлеты, в 2023 году. Он пытается остановить замедление роста продаж, которое способствовало почти вдвое снижению стоимости акций компании в этом году. «Чтобы поднять цену акций, Hugo Boss будет важно продемонстрировать эффективное управление текущими проблемами и надежный путь к восстановлению», — сказал Зенкович.
Сектор роскоши борется со слабыми продажами и давлением на маржу, поскольку пострадавшие от инфляции покупатели воздерживаются от покупок дизайнерской одежды. Спад на рынке недвижимости и неуверенность в рабочих местах в Поднебесной усугубили проблему. Доходы компаний класса люкс в этом квартале продемонстрировали напряженность, в которой находится сектор, поскольку и LVMH, и конкурирующая Kering не оправдали прогнозов.