IKEA планирует открыть восемь новых магазинов в Соединенных Штатах и значительно расширить свою сеть омниканального фулфилмента, что станет крупнейшей инвестицией за всю историю на американском рынке.
IKEA объявила сегодня, что планирует инвестировать 2,2 миллиарда долларов в течение следующих трех лет в развитие своей стратегии омниканального роста в США.
Шведская мебельная сеть противостоит тенденции закрытия магазинов других крупных ритейлеров. В настоящее время в США всего 51 магазин, и компания считает, что у нее все еще есть много возможностей для роста на этом рынке.
У IKEA сложились "любовные отношения" с США с тех пор, как она открыла здесь свой первый магазин в 1985 году, сказал в интервью Хавьер Кинонес, генеральный директор IKEA в США и директор по устойчивому развитию. Теперь компания хочет вывести эти отношения на новый уровень, сказал Кинонес.
"США являются приоритетным рынком для «IKEA», - сказал Кинонес. "США - зрелый рынок, и он находится на переднем крае инноваций в розничной торговле. Мы считаем, что настало подходящее время инвестировать и стать ближе ко многим другим американцам, что и пытаются сделать эти инвестиции".
Компания пока не объявила, где будут расположены все восемь новых магазинов. Открытие новой IKEA в центре Сан-Франциско запланировано на конец весны или лето этого года.
Восемь магазинов будут крупноформатными магазинами IKEA, “со всем меню IKEA experience”, - сказал Кинонес.
IKEA также откроет девять пунктов планирования и заказа, где покупатели смогут получить консультацию и помощь в крупных или сложных проектах, таких как установка кухонь или ванных комнат, или другие консультации по дизайну интерьера.
Также разрабатываются девятьсот новых пунктов выдачи онлайн-заказов, чтобы облегчить получение покупок покупателям, которые живут не рядом с магазином.