JPMorgan Chase в среду и запустил новый бизнес в сфере цифровых медиа, который позволит рекламодателям ориентироваться на 80 миллионов клиентов банка с Уолл-стрит на основе данных об их расходах.
В компании заявили, что новая платформа под названием Chase Media Solutions объединит масштаб розничной медиасети с данными о транзакциях, принадлежащими Chase, что поможет брендам точно ориентироваться на клиентов. Запуск медиа-бизнеса произошел через два года после того, как JPMorgan (JPM) приобрела маркетинговую платформу для привязки карточек Figg.
Chase Media рассказала, что разработала 30-дневные кампании для своих партнеров по первоначальному пилотному проекту, включая компанию по производству фирменного кофе Blue Bottle Coffee, сеть ресторанов быстрого питания Whataburger и бюджетную авиакомпанию Air Canada (AC). «Наше глубокое понимание потребительских расходов в разных категориях побудило нас переосмыслить то, что могут предложить розничные медиа-сети», - сказал Рич Мюлсток, президент Chase Media Solutions.
JPMorgan Chase, который в настоящее время является крупнейшим финансовым учреждением в Соединенных Штатах по размеру активов, опубликует результаты своей деятельности на следующей неделе. Банковский сектор США является важной частью экономической системы этой страны. Эта сфера деятельности характеризуется передовыми решениями. Упомянутая особенность означает, что многие банки на концептуальном уровне рассматривают универсальность своего бизнеса как один из основных принципов. Новое направление бизнеса JPMorgan подтверждает это утверждение.