Restaurant Brands International превзошла прогнозы Уолл-стрит по выручке за второй квартал в четверг, поскольку устойчивый спрос в кофейнях Tim Hortons помог противостоять вялым продажам в Burger King на фоне капитального ремонта.
Tim Hortons, как и Taco Bell Yum Brands, сделала ставку на регулярное обновление меню, например, холодных напитков и быстрых закусок, чтобы привлечь больше клиентов. Бренд, на долю которого пришлось почти половина выручки материнской компании в квартале, сообщил о росте продаж в сопоставимых магазинах на 4,6%, опередив ожидания роста на 4,3%.
Согласно данным LSEG, выручка выросла на 17% до 2,08 млрд долларов, превзойдя прогнозы в 2,02 млрд долларов. Акции компании в США и Канаде выросли на 2% в начале торгов.Между тем продажи в сопоставимых магазинах Burger King упали на 0,1%. Restaurant Brands представила план по улучшению бренда в 2022 году, который включает реконструкцию магазинов и модернизацию оборудования для улучшения обслуживания клиентов.
Burger King возобновил предложение обедов по цене 5 долларов в начале июня, как раз перед аналогичным запуском от конкурента McDonald's (MCD.N), открывает новую вкладку, чтобы привлечь клиентов с ограниченными деньгами, борющихся с жесткой инфляцией.
Компания продлила предложение до октября, и руководители сообщили о хорошем отклике потребителей с низким и средним доходом на обеды по цене. «Результаты выглядят лучше, если сравнивать их с аналогами в категории (такими как Wendy's, McDonald's и Yum Brands), поскольку рестораны быстрого обслуживания продолжают в целом отставать от ресторанов быстрого питания во втором квартале», — сказал аналитик Morningstar Шон Данлоп.
Тем не менее, Restaurant Brands (QSR.TO) предупредила о более слабых продажах в этом году, поскольку слабый спрос на питание вне дома сказывается на ее усилиях по модернизации сети Burger King. «Мы явно увидели более слабые продажи, чем ожидалось, по всем нашим направлениям во втором квартале, и пока не ясно, когда мы увидим укрепление категории», — сказал председатель правления Дж. Патрик Дойл в телефонном разговоре после отчета о прибылях.
Компания запустила отчетный сегмент, Restaurant Holding, в отчетном квартале после приобретения крупнейшего франчайзи сети в США, Carrols Restaurant Group, а также бизнеса Popeyes в Китае.