Показатели продаж голландской пивоваренной компании Heineken за третий квартал в среду превзошли прогнозы, чему способствовало повышение цен на безалкогольное пиво, но прогноз на весь год остался неизменным.
Вторая по величине пивоваренная компания в мире сообщила о росте органической чистой выручки на 3,3% в годовом исчислении, что лишь немного превзошло ожидания аналитиков в 3,2% роста. В начале года Heineken (HEIN.AS) разочаровала инвесторов более слабыми, чем ожидалось, полугодовыми показателями и неутешительными прогнозами на весь год.
Компания заявила, что ее одноименный бренд, который она оценивает выше других в своем портфеле, обеспечил рост с объемом продаж на 8,7% во всем мире. В Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил двузначные цифры. Безалкогольное пиво и сидр также выросли на 11%. Однако в целом объемы выросли всего на 0,7% и снизились в двух из трех основных регионов Heineken. «В целом наш бизнес продолжает функционировать в соответствии с нашим планом, несмотря на то, что некоторые рынки сталкиваются со сложными потребительскими и отраслевыми тенденциями», — заявил в своем заявлении генеральный директор Дольф ван ден Бринк.
Пивоваренная компания оставила без изменений годовой прогноз роста органической операционной прибыли на уровне 4–8%. Аналитик RBC Джеймс Эдвардс Джонс сказал, что региональные показатели Heineken также соответствуют консенсусу, и приветствовал результат, учитывая «нестабильный характер отчетности Heineken в последнее время». «На этот раз здесь нечего особо сказать», — сказал он в заметке.
Ниже на графике представлена квартальная выручка компании Heineken в млрд евро.