Mastercard (MA) в среду превзошла ожидания по прибыли за второй квартал и заявила, что расходы растут, успокоив инвесторов, обеспокоенных финансовым состоянием клиентов, после того как ряд компаний предупредили о давлении на потребителей с низкими доходами.
Таким высоким показателям способствовал устойчивый рост на ключевых международных рынках, таких как Европа и Латинская Америка, в сочетании со здоровым потребительским спросом в США. «Результаты Mastercard, хотя и не идеальны, должны дать уверенность в том, что среда расходов остается стабильной», — отметил Логан Перк, технологический аналитик Edward Jones. Прибыль ее главного конкурента Visa (V) на прошлой неделе, «вероятно, напугала некоторых инвесторов», — добавил он.
Напряженный рынок труда обеспечил клиентам безопасность рабочих мест, что позволило им совершать покупки без ограничений, даже несмотря на то, что Федеральная резервная система США сохраняет жесткую денежно-кредитную политику.
Прибыль Mastercard за три месяца, закончившихся 30 июня, выросла на 17% и составила 3,3 миллиарда долларов. Без учета единовременных расходов, согласно данным LSEG, компания заработала 3,59 доллара на акцию при прогнозе в 3,51 доллара. Выручка выросла на 13%, до 6,96 миллиарда долларов, что также превзошло прогнозы.
Тенденции в июле также были сильными. Объем международных поездок, показатель спроса на поездки, который отслеживает расходы по картам за пределами страны их выпуска, в июле вырос на 17% по сравнению с прошлым годом, как и во втором квартале. Акции компании подскочили на целых 5,6% до самого высокого уровня с апреля, увеличив свое преимущество перед Visa в этом году.