Согласно заявлению McDonald's, компания, как и планировалось, завершила тестирование бургера McPlant в американских заведениях. В связи с тем, что для приготовления McPlant используется растительный белок самой компании, в четверг акции Beyond Meat (тикер: BYND) упали более чем на 5%.
Учитывая масштаб компании McDonald's (MCD) и успех альтернативного мяса на других рынках, аналитики и инвесторы Beyond Meat всерьез заинтересовались McPlant. McDonald's никогда не обнародовал предполагаемую продолжительность испытаний McPlant. Однако ранее было заявлено, что продукт будет доступен в течение ограниченного периода. Неясно, каковы дальнейшие планы гиганта быстрого питания в отношении этого продукта в США.
Компания Beyond Meat (BYND), сотрудничающая с McDonald's с 2019 года, отказалась давать изданию Barron's другие комментарии относительно нынешней ситуации.
В четверг во время последних торгов акции Beyond Meat упали на 5,2% до 30,75 доллара. За текущий год акции потеряли около половины своей стоимости.
В четверг утром на Wall Street появились предположения о том, что испытания нового бургера в США закончились. Аналитик JPMorgan Кен Голдман написал в аналитической записке, что он общался с сотрудниками McDonald's из 25 заведений компании, которые ранее предлагали продукт McPlant. Теперь ни в одном из них его в меню нет по причине низких продаж. Также Кен Голдман задается вопросом о том, действительно ли McDonald's окончательно прекратил тестирование в США бургера McPlant, приготовленного из мяса Beyond Meat.
В четверг господин Голдман вновь дал компании рейтинг «ниже среднего» и ценовой ориентир в 15 долларов по акциям Beyond Meat (BYND). Он также отметил, что в прогнозе Beyond Meat, возможно, не заложен значительный рост от McPlant. Его собственная модель также не включала большой вклад этого продукта в рост предприятия.
Только три из 20 аналитиков, отслеживаемых FactSet, положительно оценивают компанию Beyond Meat, в то время как четверть аналитиков дают ей рейтинг «продавать» или эквивалентную ему оценку. Компания добилась успеха благодаря новым продуктам и громким партнерским отношениям с ресторанами, но в последние кварталы продажи не оправдывают ожиданий, а конкуренция все растет.
Свяжитесь с Терезой Ривас по адресу teresa.rivas@barrons.com для подробной информации.